World of Subways 3

Jun 13, 2011 21:58



В мае вышла замечательная игра от блистательной немецкой команды TML-Studios "World of Subways 3. London Underground" Ребята из города Эрфурта взяли новую планку качества. Динамическое освещение, текстуры, модели... от видео резко увеличивается слюотделение :) Даже то, что в продажу вначале вышла рабочая версия с кучей косяков игру менее привлекательной не делает. Но, к слову сказать, я так ее и не купил, и не куплю пока, есть пара косяков в ней, подожду их устранения и честно отдам 25 баксов за даунлоад версию :) Но это так затравочка, а сказочка 

Случилось мне посмотреть кучу видео на youtube с геймплеем и приметить одну штуку копание в которой меня озадачило и расстроило. К слову игра полностью повторяет линию Лондонского метро Circle Line, и есть там отрезок от станции Paddington до станции Hammersmith.  Собственное две станции с него я и сравню для начала.

Hammersmith
Наземная конечная станция с депо для поездов. на картах гугла это выглядит так:


Из особенностей, которые можно увидеть, здание вплотную прилегает к полотну, что доказывает скрин с видео 2006 года:


Там еще видна ферма с трубами над рельсами, скажем так это одни из ключевых моментов в данном секторе карты.
А вот скриншот из игры:


Что видим: Видим трэш в фоновом окружении (для такой игры это я считаю очень большой недоработкой) Здание депо не в плотную к рельсам, а через какой-то забор, нет фермы с трубами, нет светофора для приема на один из путей станции, А справа за депо два какие-то дома пихнули... Зато хоть подъем сделали и здание слева...

Дальше у нас идет станция "Goldhawk road" она там как раз венчает подъем, так она выглядит на GoogleMaps:


Внимание стоит обратить на прямые рельсы... Вот как место выглядело в 2006 году:


Собственно отметил трэк и станцию, можно еще запомнить домики слева...

А вот что нам предлагают разработчики:


Я думаю это пиздец.... :( Для команды такого уровня, такого проекта такое отношение к окружающим деталям (да впринципе хрен с, ними с деталями), отношением к пути... в реальности прямая, а мы давай поворот зафигачим... мы же не знаем что есть гуглокарты... Печаль и скорбь. И ведь игра закрытая, добавить или отредактировать не возможно :( А разработчики, а может и издатели люди жадные :(

Да и забор там сеточкой а не бетонный :( [закадровый плач]

Previous post Next post
Up