Отчет по Индии. День первый (Дели, Агра)

Mar 17, 2010 14:10

Для начала хочется пару слов сказать о нашем маршруте и почему он именно такой. Подумав с моим обожаемым супругом мы решили, что надо посмотреть в Индии как можно больше, потому как поедем ли мы туда еще раз не известно, ведь на земле «так много стран где я еще не был». Мы с ним любители архитектуры, не ловим кайфа от вида на гхаты и совершенно не озоряемся от ауры каких то там священных мест…. Ну не верим мы в это все….
Маршрут составляли по данным Интернета используя различные ресурсы и электронные путеводители))))
Маршрут по плану составили Дели-Агра-Кхаджурахо-Орчха-Джанси-Гвалиор-Джайпур-Мумбай-Аурангабад-Эллора-Аджанта-Мумбай-Ченнай-Канчипурам-Маммалапурам-Ковелонг-Дели
В итоге получилось немного не так, но обо всем по порядку.
Летали мы 2мя парами, но по разным маршрутам)))) Ребятам было интересно посмотреть Раджастан - архитектуру моголов, а мы хотели иметь представление о Индии в целом. Так что после Агры мы разделились и встретится должны были только в Мумбае в аэропорту по пути в Ченнай.

Билеты Самара-Москва-Дели и обратно приобрели по акции за 15000 рублей. Перелет до Дели прошел хорошо и не стоит особого внимания, 6 часов пролетели быстро т.к. летели ночью и просто спали.

День первый 31 января
Прилетели в Дели в 6 утра, пошли менять деньги, как потом выяснилось в аэропорту был самый выгодный курс))))) И еще чем больше меняешь, тем естественно выгоднее получается. Мы запланировали поехать сразу из Дели в Агру, оставив осмотр столицы на последние 2 дня. Итак взяв припейд-такси в аэропорту за 282 рупия на 4рых поехали на станцию нью Дели откуда стартовал наш поезд до Агры.
Вообще путешествуя по Индии все билеты нужно приобретать заранее что мы и сделали. Единственное мы не купили билеты на два маршрута Дели-Агра, т.к. ребята с нами не доверяли Интернету и не согласились покупать билеты заранее. И Второйи это Тривандрум-Ченнай, но тут вообще поездка была не запланирована. Посмотреть расписание, стоимость, путь следования и собственно приобрести билеты можно на сайте Индийских железных дорог что собственно мы и сделали. Тоже самое, по авиабилетам очень удобно смотреть на сайте Индийских авиа линий Удобен этот сайт тем, что там собраны все авиакомпании и все рейсы, очень удобно искать по времени и сумме. Еще кстати по авиабилетам. В Индии есть государственные аэропорты и частные, так вот если вы из государственного аэропорта летите в государственный билет будет не дорогой, а вот за частные стоимость билетов возрастает. Например, из Кхаджурахо до Мумбая билет стоил 10 000 рупий, а из Джайпура в Мумбай 2880, разница ощутимая)))) Поэтому если соберетесь составлять маршрут обращайте внимание на такие нюансы)))))
Итак добрались до станции Нью Дели, время до поезда еще было поэтому отправились позавтракать. Откушали в одной из кафешек, что советует Лонли Пленет (супер-пупер путеводитель по Индии был у второй пары)… Честно говоря потом мы питались (за неимением Лонли Пленета, хотя ни разу об этом и не пожалели) в различных заведениях, более менее имеющих приличный вид, и ни разу за все три недели с нами не случилось таких напастей как понос и прочее, чем обычно пугают бэкпекера в Индии. Откушав прекраснейший завтрак мы отправились оглядеть вторую по величине (после Мекки) мире Мечеть Джама Масджид, главную мечеть Индии.

Мечеть является одной из крупнейших мечетей Индии и одной из финальных построек Шаха Джихана. Строительство мечети началось в 1644 г. и было закончено в 1658 г. Мечеть отличают три арочных входа, четыре угловые башни и два сорокаметровых минарета. Здание было построено из белого мрамора и красного песчаника, выложенных вертикальным полосами. Посетители могут подняться на южный минарет, чтобы с его высоты осмотреть старый город. В центре внутреннего двора мечети расположен бассейн для омовения рук, лица и стоп. Посетителям придется снять обувь и убедиться, что они одеты соответствующим образом, прежде чем войти в мечеть. Не мусульманам не разрешается проходить на территорию во время молитв.



На деле она оказалась просто площадью окруженной забором...


А это я в соответствующих одеждах и босиком)))) Не пугайтесь за спиной просто рюкзак...

Времени уже не оставалось, так что на Минарет мы не полезли а двинулись на поезд в Агру. Вообще до Агры кроме как на множестве поездов можно добраться на такси и на автобусе, но мы предпочли поезд. В пути должны были провести около трех часов, но провели 4. Поезда в Индии опаздыват и знающие люди говорят могут опоздать на сутки…. Нам везло наши поезда опаздывали максимум на час.
С вокзала Агры взяли рикшу до Таджа. Осмотрев сию достопримечательность, и чуть не лишившись 100 баксов (муж отвлкся пытаясь сделать фото внутри Таджа в толпе... в это время унеговытащили из кармана 100 баксикофф... Хорошо китайцы пацпна за руку поймали, разбираццане стали, дали пацану пинка, поблагодарили китайцев и двинулись с баксами дальше) отправились на поиск гостиницы ребятам. Они оставались в Агре на ночь, а у нас был ночной поезд до Кхаджурахо.


Поезда туда ходят всего три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) нам повезло. Покатались на рикше. Найдя гостиницу и заселив ребят мы поужинали на крыше в ресторане и отправились на вокзал опять же на рикше. Поезд опоздал из Дели на час, прыгнув в свой слип класс мы расстелили спальники и уснули как младенцы.

Расходы первого дня (сначала я пишу общую сумму, а через черту столько сколько потратили на наше семейство)
Препейд такси аэропорт-нью дели 282 рупия /141 руп.
Поезд (как я уже писала этот поезд мы не покупали заранее) 280руп. на двоих.
Еда утро + вечер 360+350 710 руп. на двоих
Поход в мечеть 400 руп. на двоих
Билеты в Тадж 1500 руп. на двоих
Фрукты, орешки, вода 100 руп.
Рикша в Дели и Агре всего 300 руп.

Итого: 3431 рупия

путешествия, Агра, Дели, Индия

Previous post Next post
Up