Я, по понятным причинам, оттягивала подачу на гражданство, но скоро это может стать опасно )

Nov 11, 2016 02:13

От любой бюрократии у меня начинают болеть зубы, я боюсь ее и избегаю, как только может бояться и избегать бывший советский человек. Но в Америке ее избежать нельзя. Она тут везде и во всем, и как минимум один раз год глобально в твоей жизни в виде подачи налогов. На мою беду, все годы нашей совместной жизни налоги заполнял Серега. Так что не мудрено, когда я в прошлом году попыталась сделать это в первый раз, то облажалась. Не, налоги-то я заполнила и отправила, и даже правильно, и все бы ништяк. Но программа за каким-то хером не сохранила отправленный файл. А потом мистическим образом потеряла мою учетную запись. Так, что я теперь не могу залогиниться на сайт программы, чтобы скачать сохраненную копию моего файла. Моего мейла нет, моего ID нет, ничего нет, населена роботами. А файл мне нужен, потому что в подаче на гражданство полагаются налоги за 5 лет.

На самом деле, я хотела рассказать совсем не об этом. Это как раз довольно минорный случай, в котором просто совпали неприятные обстоятельства (меньше надо доверять незнакомым программам).

А рассказать я хочу, как мы посылали мышей в Иллинойс. Посылали мы их полгода. Честное слово, пешком бы они дошли быстрее. Началась эта история еще до того, как я попала в лабу, так что я уже унаследовала, так сказать, проблему мышиной транспортировки от своей предшественницы. Сначала надо было разморозить яйцеклетки, хранящееся в Джексоновских лабораториях, и восстановить линию. Это заняло какое-то (понятное) время. Пару месяцев все было тихо, но в итоге Джексон лаб даже были готовы послать нам молодых, исполненных сил мышей с блестящей шерсткой.

...И тут-то оно началось. В одной из клеток в комнате, где содержались наши будущие путешественники, нашли заболевшую чем-то мышь. Об этом нам прислали письмо, чтобы мы узнали, сможет ли наш виварий принять мышей, клетка которых находилась в одной комнате (заметим, клетки в таких помещениях автономны, они подключены к общей вентиляционной системе, но больше никак не сообщаются. Примерно как контейнеры с человеками в Матрице) с клеткой с зараженной мышью. Наш виварий после раздумья разразился посланием, что это заболевание у нас инфекцией вообще не считается и на нее не проверяют, так что им пох, но надо узнать, не будут ли против коллеги из Нордвестерна (это универ, в который мы посылали мышей). Я написала коллегам из Нордвестерна. Пока суть да дело, в Джексон лаб прошел карантин, и повторные анализы в этой комнате со всех мышей пришли отрицательными. Ура!

Уже несколько потрепанные, умудренные жизнью мыши доехали до нас. Их было четверо, один самец, три самки, и у каждого в ухе висела клипса с номерком. Выглядели они все еще достаточно бодро, хотя одна самка уже была слегка беременной.

Я подивилась на мышей и вздохнула с удовольствием, радуясь, что скоро мои беды останутся позади. ЕСЛИ БЫ. Все только начиналось.

Я порадовала коллег из Нордвестерна, что мыши приехали и готовы к отправке. Коллеги так обрадовались, что ушли в глухую несознанку на месяц. А мыши сидели. В положенный срок самки родили мышат. Коллеги наконец вынырнули из эфира и связали меня с местным виварием, который потребовал перепись мышей и их регистрационные знаки.

Спустившись в мышатник, я обнаружила, что мыши мои несколько облысели. Возможно, начала проявляться мутация. Но в остальном выглядели нормально. Вокруг самок копошились уже подрощенные мышата.

По итогам регистрационных знаков моих мышей пришел список того, что нужно принимающему виварию. Помимо прочего, надо было указать, куда именно эти мыши приезжают, в какое конкретное здание в самом Нордвестерне. После пары дней бюрократического пин-понга удалось прояснить, что за эту часть отвечают наши коллеги. Я сообщила им новость и успокоилась.

Еще примерно на месяц. Клетка переполнилась мышами, уже выросших мышат пришлось отселить. Нет, тоже отправить в Нордвестерн мы их не могли: у нас не было на них документов. Изначальные мыши выглядели несколько заморенными. Я заметила, что пара самок почти содрала с ушей клипсы, на их месте теперь зияли громадные рваные раны.

Наконец!!!! Вся информация была собрана и я смогла сконнектить оба наших вивария, чтобы они могли беспрепятственно обмениваться пингами. Какое-то время в пин-понг играли уже они. Потом одна сторона понга отпала, на этот раз, для разнообразия, наша. Сначала Нордвестерн, потом я, уже умудренные горьким опытом, зашевелились и принялись прыгать, то есть написали несколько писем с целью узнать, а что же, собственно, дальше. Наш виварий ответил, что у него уволилось два сотрудника из трех, и посылайте теперь своих мышей сами.

Ну окей, сказала я. У мышей поджили уши, напоминая теперь такие развевающиеся тряпочки, и сами они начали лысеть. И, кажется, самки снова были беременны. Я с рекордной скоростью умудрилась узнать, что, оказывается, мышей могут перевозить только специальные курьеры, открыла у них аккаунт, выбила из наших бухгалтеров деньги на транспорт и заказала эту чертову транспортировку!!! Осталось раздобыть в недрах нашего вивария, в котором, напомню, сейчас остался на всех этих бумажках только один человек из трех, специальный контейнер для мышеперевозки. Курьерская служба любезно предложила переноску для мышей за 80 баксов.

Но я сделала и это. В день мышеотъезда я пришла в лабу пораньше, и, как выяснилось, не напрасно - курьер приехал за час до назначенного времени. А поскольку я не знала, что надо уведомить разгрузочный док о прибытии курьера, меня долго искали по всему зданию. В это время я как раз пыталась паковать мышей. Обнаружилось, что разделитель для контейнера принесли другого размера. В общем, не буду утомлять вас описанием мелких препятствий, которые поджидали меня на пути мышеотправки. Когда я наконец вручила контейнер курьеру, руки у меня слегка дрожали. Внутри контейнера сидели четыре лысые, побитые жизнью мыши, одна из которых даже начала покрываться язвами. Три были довольно сильно беременны.

И, кстати, наши коллеги из Нордвестерна еще не скоро их получат, сначала мыши должны будут пройти в новом виварии карантин. Я надеюсь, хотя бы дети этих многострадальных мышей доживут до ученых.

PS. Перевозка 4х мышей из Нью Джерси в Иллинойс обошлась в 530 баксов. И ехали они даже не в бизнес-классе.

Ново-джерсёво, ужасы нашего городка, ловля мексиканских тушканов, нам - мыши!, дневник лабораторного эльфа

Previous post Next post
Up