Dec 13, 2010 12:48
Вспоминала тут "Вторую эпоху", анализировала поступки своего персонажа. И нашла еще одну ключевую точку, развилку, сыгравшую важную роль в судьбе Адунафэль Хьярростарнийской (остальные две - это решение уплыть в Средиземье и решение позаботиться о раненом, который случайно оказался с ней рядом).
Когда я поделилась с родственниками намерением уплыть в Средиземье и служить в гарнизоне Ангреноста, Нессаниэ из рода Торонлинд (Амдир) предложила мне сопровождать ее и одного из мастеров Палат Исцеления в Белые горы, чтобы помочь в поиске информации по артефакту рода. Я могла там быть полезна и как сведущий в истории человек (все же, мастер Летописных Чертогов по истории и языкам), и как стрелок на случай самозащиты.
Встал выбор: отправиться в интересный, хотя и рискованный поход ("приключаться!" - радостно прыгала эгоистичная часть меня-игрока"), или же остаться служить в Ангреносте вместе с братом ("скучно, иди приключаться!" - против совместного понимания игроком и персонажем долга персонажа по отношению к Нуменору и своему подразделению, а также подлинного, не мимолетного желания персонажа найти свой путь в воинской службе, в каждодневном труде на этом поприще - и так вывести к новому смыслу свою жизнь, зашедшую в тупик).
Я выбрала остаться в Ангреносте. Амдир и ее спутница ушли в Белые горы - и пропали. Как потом выяснилось, они попали в плен и были уведены в Мордор. Целитель там погиб под пытками. Нессаниэ осталась жива, поскольку там была завязка на затемнение персонажа, и ее из Мордора отпустили.
Если бы Адунафэль тогда оставила Ангреност и пошла вместе с Нессаниэ, боюсь, путь ее был бы короток и страшен. Да и мне как игроку не хотелось бы испытать на себе психологическое давление темной игротехники и насильственной смерти персонажа (я льщу себя мыслью, что Адунафэль была достаточно сильна духом и богата знаниями в нужных областях, чтобы не поддаться на обман с осанвэ или чем-то подобным; но поручиться не могу). И Адунафэль не узнала бы Гилрандира. Может, увидела бы мельком в темницах по пути из камеры на допрос, не более того.
Вот как-то так.
мысли вслух,
вторая эпоха