Отчёт о турнире Hello Kitty

Feb 25, 2013 17:40

Более 100 боёв длительностью почти 8 часов. Сложный квест, если ваш турнир на 20 человек, но Керулен принял вызов и справился - всего-то нужно было сделать одно ристалище и группы по 10 бойцов :)

1 - Трекин Алексей (Jagdpanzer), КИМ МФТИ
2 - Козлов Андрей (Fox), Паладин
3 - Рябов Александр (Tinwegil).

Количество бойцов достаточно наглядно показало, что очередной эксперимент с правилами интересен и даже полезен (примерно в той же степени, как поиск философского камня - алхимики свинец в золото превращать не научились, но все-таки науку продвинули), но никак не способствует популярности мероприятия. В то же время, несомненным плюсом было то, что организаторы решили главную проблему этого зала - плохое покрытие пола.

Судейство было в целом неплохим, осуществлялось оно, в основном, силами клубов Hello Kitty & Le Renard. Но судей было сильно меньше, чем нужно, поэтому они неизбежно уставали. Мне не показалось, что судить по правилам с остановкой боя после любого попадания так уж лучше. С точки зрения простоты действий - да, раздумывать не нужно, увидел что-то - тут же руку вверх. Но вместе с этим цена судейской ошибки возрастает.
В то же время многочисленные проходы и прыжки в ноги стали очень важной составляющей успеха на этом турнире. Естественно, опасность получить удар в голову или спину темпом позже никого не останавливала, так что про большую реалистичность по сравнению с традиционной системой можно забыть :)
Что еще не радует, так это возросшее количество мелких повреждений, особенно на тренировках перед турниром. Конечности у большинства прикрыты хуже, чем корпус и голова, и это логично. По традиционным правилам, особенно с 3 ранениями, специально выцеливают руки и ноги достаточно редко - слишком велик риск открыться и в ответ получить смертельное попадание. Здесь же всё наоборот.

Кратко про себя: концентрация - ключ к успеху. В группе я проиграл первый и последний бой. Естественно, здесь свою роль сыграла и сила соперников, но и фактор набора концентрации с последующим расслаблением тоже. В 1/4 вёл 5-0, подумал, что дело уже сделано - и чуть не дал противнику отыграться и победить, отдав 4 очка подряд. В 1/2 пропустил решающий удар именно потому, что на пару мгновений задумался исключительно над атакой. В бою за третье место сосредоточился вновь и победил.
Наверное, судейство на турнире ухудшает концентрацию - ведь приходится собираться не только на бои, а каждый последующий раз сделать это уже сложнее. Победитель и серебряный призер не судили, кстати - понятно, что не благодаря этому они оказались выше меня, но с моими мыслями согласуется вполне.

Всем спасибо, скоро встретимся снова. :)

Фехтование

Previous post Next post
Up