grimnir74:
- Когда человечество станет более экономически крепким, проститутками будут лишь по желанию своей натуры, а не по материальной нужде.- Это к любому занятию в равной степени относится. Любым делом нужно заниматься по призванию, а не по нужде. В последнем случае мы знаем, что получается
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если человек стал профессионалом, он просто не сможет делать своё дело плохо. И не сможет его не делать, если для этого есть возможность и не приходится вместо этого выживать. Не из сознательности, а из естественной потребности. Удовлетворение от реализации своего предназначения, которое востребовано, - это главный стимул творчества. И действительно полезного труда.
Reply
Сажая яблоню каждый знает, что это яблоня.
Обучая/назначая достойную зарплату/снабжая квартирой человека, который может оказаться совсем 'не яблоней', а просто поступил туда, где все гарантированно дают не зависимо от способностей - это подмена понятий причины и следствия.
Дать только удочку, то бишь - образование. А вот насколько он из этого образования слепит свой профессионализм настолько и получит.. По результатам, а не авансом..
Волка ноги кормят.. (с)
Reply
- Сажая яблоню каждый знает, что это яблоня.
- Создавая человека, разве мы не знаем, что это человек? Если яблоню посадить в глину и не поливать, из неё тоже сорняк вырастет. И мы не узнаем, что это могла бы быть яблоня.
- Обучая/назначая достойную зарплату/снабжая квартирой человека, который может оказаться совсем 'не яблоней', а просто поступил туда, где все гарантированно дают не зависимо от способностей - это подмена понятий причины и следствия.
Дать только удочку, то бишь - образование. А вот насколько он из этого образования слепит свой профессионализм настолько и получит.. По результатам, а не авансом..- Удочка - это не только образование, но потребность именно в этом образовании, то есть жадность к этому знанию и к развитию и реализации своих способностей. Эту потребность и возможность её реализовать заложена в каждом. И в том, чтобы её выявить и развить, - главное назначение школы. Только после этого имеет смысл дальнейшее образование ( ... )
Reply
Вот возьмём меня-лингвист-универ с красным дипломом, подтверждение диплома в другой стране,работа в этой другой стране.А потом-бац-не хочу я приносить пользу другим-я хочу ТОЛЬКО своей семье приносить пользу.Я по-прежнему учитель,но исключительно для СВОИХ детей.Это я кому пользу приношу? Да,конечно-дети принадлежат обществу и их я образовываю очень качественно.Но общество почуствует отдачу от этого через много лет. А вот приносить пользу сейчас и каждый день чужим людям я не хочу.
Будут ли люди ждать пользы от других людей много-много лет? ИЛи такой вариант не предусмотрен?
Reply
- Конечно. И не нужно его сужать. Чтобы Эйнштейн сделал свои открытия, ему не нужно было указывать до чего конкретно ему нужно было додуматься. Ему просто нужно было не мешать.
- Я по-прежнему учитель,но исключительно для СВОИХ детей. Это я кому пользу приношу? Да, конечно - дети принадлежат обществу и их я образовываю очень качественно. Но общество почувствует отдачу от этого через много лет. А вот приносить пользу сейчас и каждый день чужим людям я не хочу.
Будут ли люди ждать пользы от других людей много-много лет? Или такой вариант не предусмотрен?
- Предусмотрен. Для каждого из нас нужно создавать условия и не мешать. В остальном - указывать в чём конкретно от каждого должна быть польза - преступление. Хотя бы потому, что мы этого не знаем. Даже если кажется, что сейчас знаем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment