В зоопарке ёжикам не докладывают мяса!

May 18, 2021 20:30

В среду, страдая баттхёртом, заказала я продукты через Quick. Они очень активно себя рекламируют, мол, соберут твой заказ без привязки к конкретной сети супермаркетов и домой тебе доставят. В идеале - в тот же день. По факту у них нашлось время только на воскресенье. Мне на тот момент было больно ходить в супер и носить покупки, так что я согласилась.
На исходе субботы, чуть ли не под обстрелом, приходит от них смс: "В такой обстановке наши курьеры не ездят, вы можете забрать самовывозом либо бесплатно отменить заказ." Ходить я уже могла, а тяжести носить - с трудом, так что я согласилась подъехать, и пусть мне в машину сложат готовый заказ. Утром мне позвонили согласовать замены-отмены, и в обед я туда зарулила. Преодолев некоторый бардак, вернулась с тремя мешками еды.
Дома разбираю их - а где мясо? Точно помню, что заказывала индюшачьи ножки. Я настолько мясоед, что пропустить не могла, заказала всенепременнейше. А в мешках их нет. И в чеке нет. И даже в корзине, сохраненной на сайте, их нет, как будто не заказывала. Администратор обнаружился за рулем и не мог закопаться в мой заказ. Говорил о перебоях с птицей, спрашивал, чья наклейка на упаковке и звонил ли мне сборщик? Звонил, да, три других товара обсудил, а про мясо ни слова не сказал. Администратор обещал освободиться через час. За час я не нашла ни следа ножек окромя своей памяти, и поняла, что никому я ничего не докажу. Денег за них не взяли - значит, расходимся. И забила. А потом вспомнила, что из заказа так же испарились сухофрукты.

лытдыбр

Previous post Next post
Up