В эти выходные была игра по Лондону 1908-го года, куда я ездила медсестрой. За время подготовки отвалились все, кто собирался выводить больницу, и я осталась один на один с локацией. Последний дохтур отпал дней за десять до игры. Ехать было очень страшно. Я тоже до последнего не знала, отпустят ли меня с работы, поэтому готовилась по верхам, квенту накропала пунктиром и рассчитывала плестись в хвосте. А тут отступать оказалось некуда.
(Замечу в скобках, что не так сложно упереть инвентарь с работы, как потом беспалевно подкинуть его обратно ;-) )
Мой заброс на полигон проходил под девизом "Я птица большая, я птица сильная". GPS отозвался на координаты "Не знаю я там никаких дорог, даже грунтовых", карта с гугл-мапс очень слабо помогала, да у меня еще и ума хватило ехать ночью. Зачем-то слезла с асфальта на грунтовку, которая вроде бы шла в нужную сторону по азимуту. Сначала грунтовка была достаточно нормальная, а дальше стала размытая ручьями по камням. Вот тут-то я и встряла. Откорчевав огроменный валун и прокопав пару траншей, я села на такой камень, с которым уже ничего не могла поделать.
И пошли они, солнцем палимы. В одной руке фонарь, в другой GPS по все тому же азимуту. Шел третий час ночи. Но помощь я все-таки нашла. Помощь как раз решил уехать с полигона, тут-то ему и досталось два часа бурного секса с маленькой японкой. Японка расслабилась и получала удовольствие, а я свечку держала, то есть, фонарь. Процесс выглядел так: поднять машину ручным домкратом, подложить камней под колеса, опустить домкрат, сдвинуть машину хорошо если на полметра, повторить цикл. Через два часа мой добрый самаритянин задолбался окончательно. Теперь он, как честный человек, должен жениться на моей японке. Точнее, она на нем. С большого камня-то он машину снял, а вот дальше вытащить нужны еще руки. И он отвез меня на полигон. Там, когда народ проснулся, я подписала еще человек шесть, которые сумели поднять эту японку руками.
Обратно меня на всякий случай конвоировала еще одна машина и двое умных автомобилистов. У японки пришлось отрезать пластик над передним колесом, потому что он горел. Отделалась ремонтом переднего бампера и развал-схождением. Могло быть хуже и намного.
А игра у меня сложилась удачно. Игротехническую функцию доктора, если нужно, подхватывал один из мастеров, а в остальное время я тусовалась в игре. Непосредственно больнички было ровно столько, чтобы получить удовольствие и не задолбаться. То ребенку по жизни пластырь поклеить, то продать из-под полы порцию опиума. Пищевые красители, зубной порошок и тик-так - вот наше оружие!
Принесли ко мне как-то побитого-переломанного шулера и афериста. Его успешно подлатали и зафиксировали, персонаж обездвижен. Всячески рвался на волю, в пампасы, порывался купить заключение о собственной смерти и сбежать в труповозке. В итоге его пришел проведывать мил-дружок. Был у нас замечательно сыграный сэр Алистер Кроули. Вот он пришел со всем своим кроульчатником и затеял проводить над больным мистический ритуал. А моя персонажка не верила ни в какую мистику-шмистику, поэтому не ожидала ничего хуже эффекта плацебо. Пациент же взял и помер. Моя так переезжалась! А как выяснилось впоследствии, это был такой специальный ритуал: человек погружается в глубокую летаргию, по всем признакам труп-трупом, а через пару часов очухивается.
Прихожу я в кабак. Обед умудрилась пропустить, надеялась хоть на ужин успеть вовремя. Но не думала, что настолько. Едва зашла, как один из персонажей словил инфаркт от прочитанного письма.
Вообще, на игре кабак был очень крут. Весь полигон три раза в день был кормлен горячей едой. А за углом была очень антуражная чайная. Единственное - не думала я, что на игре по Лондону будет так сложно выпить чаю с молоком ;-). Кажется, в тусовке одна я так по жизни пью.
Подросло поколение ролевиццких детей. По полигону бегало до десятка мелюзги в ролях беспризорников, газетчиков, чистильщиков обуви и исполнителей мелких поручений. Сильно добавляли к атмосфере.
По общемастерскому загрузу для всех, мистики на игре не было. Персонажам не возбранялось в нее верить. А несколько человек на полигоне вели мистические линии. Им нужно было добыть разные артефакты, которые находились у "цивилов" и имели "цивильные" истории, провести ритуалы типа хоровода вокруг Биг-Бена, а финальная битва Хаоса и Порядка проходила в преферанс. Без малейшего участия мастеров она закончилась вничью. Хотя, судя по ХХ-му веку, Хаос победил.