Feb 05, 2016 17:53
после того, как я запортачил тату девочке, не могу спокойно планировать работу
первая получилась вполне себе неплохой,
но со второй вылезло сразу столько косяков, что
даже когда меня успокаивают мастера,
мол, ну что ты, все придет, москва не сразу строилась, видали и хуже,
мне хочется как страусу-эмо, - спрятать голову в собственную жопу.
на фоне этой разнузданной вечеринке панических атак
меня познакомили с один из самых первых тату-мастеров области,
это задорный высокий мужчина в годах,
он обучал практически всех нынешних известных мастеров,
через него прошло такое количество людей, что и подумать страшно.
и он смотрит на меня и говорит: "сможешь мне через недельку на груди наколоть небольшую штуку?"
а я потихоньку падаю с барного стула
сказать, что я волнуюсь - ничего не сказать,
меня пидорасит по нескольким надуманным (!) причинам сразу
-я не пробовал бить ровный контур, на моих эскизах были намеренно неровные линии, вдруг У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
-если не выйдет хорошо или как надо, ЧЕЛОВЕКУ С ЭТИМ ЖИТЬ
-эту работу в итоге увидят другие люди, если она будет плоха - кому я вообще буду нужен
ну и все в этом духе, классика жанра
к счастью, мужчина, который еще в 80х собрал свою первую машинку из говна и веток
и первые тату бил сам себе, говорит
"посмотри вот на это говно, это моя первая работа,
посмотри на свою первую работу и просто сравни их,
посмотри на вот это, и это первые работы таких-то мастеров"
и осознание того, что перечисленные люди сейчас справляются если не отлично, то хорошо,
здорово меня успокоило. или дело в спокойном тоне хдд
в общем, я все еще ссу и трясусь,
но интересное в этой ситуации то,
что мастера с многолетним опытом выкладывают болт на стили,
всякие ньюскулы и акварели, на что-то модное или трендовое,
и делают то, что им близко и нравится,
они все еще делают себе тату со значением, а не просто красивые картинки,
и в этом есть что-то действительное трогательное и крутое.