аркада и симуляция

Jun 15, 2017 15:49

В старых играх серии Call Of Duty (в новые не играл) были заскриптованные сцены, когда от игрока требовалось где-то прокрасться незаметно. В случае неудачи противники его обнаруживали и убивали, при этом в пространстве сцены их могло быть гораздо меньше, чем мог выдержать игрок в обычном режиме. Но геймдизайнеры увеличивали им урон и такими ухищрениями заставляли игрока действовать по их сценарию.

Базовая "алгебра" игры не была способна показывать что-то похожее на реальность.

***

Во всех играх Paradox был шпионаж. Стелларис немного из другой оперы, но он есть и там, в совсем детской форме по отношению к недоразвитым цивилизациям. В ХОИ, в Европе (16й век на дворе) можно подкупать вражескую оппозицию и устраивать соседям кровавые восстания. А в Виктории, которая 1836-1936 нельзя, "не было такого".
***

В РимВорлд есть все. Можно убивать, грабить корованы, питаться сгнившими трупами собак, вставлять киберпротезы в мозг, умирать всей деревней от неурожая/ сепсиса/ пьяных драк.



Нету только рабства. Можно пленников продавать (в т.ч на органы по частям), а рабства нет.
Previous post Next post
Up