at last

May 19, 2011 00:27

Закончилась онкология. Зачёт был сдан в два счёта. Стыд и позор забыла формы лимфоидного истощения при лимфорганулематозе.
Цикл получился информативный и полезный. Спасибо В.В. Резяпкину за отличную манеру подачи материала, бодрый позитив, за любовь поспать в субботу и за практический опыт.
Вчера снова общались с больными, а потом сидели в поликлинике у хирурга-онколога. Видели как пунктируют надключичные лимфузлы, видели больного раком лёгкого у которого всё плохо, видели женщину которой повезло - нашли образование а самой ранней стадии.
Смотришь-смотришь... и отношение к онкопатологии становится каким-то другим. Более спокойным. Когда соприкасаются все твои теоретические знания и размышления с  наглядно происходящим, с клиническими примерами и практикой... перестаёшь переживать и относится к этому как у чему-то жуткому. Видишь, что это просто объективная реальность и просто люди. Страшно, без сомнения, но ведь можно что-то сделать. Хоть что-то. Больше или меньше, но урвать у Судьбы кусочек Жизни.
Помню на гинекологии Эмма Николаевна рассказывала о женщине хирурге-онкологе, которая оперировала больных на высоченных каблуках и под бодрую музыку на всю операционную. Заочно восхищаюсь этой дамой. В этом есть какая-то неизбываемая взрывная энергетика. Почти наглый Вызов. Цепкие пальцы, ухватывающие Бытие и не дающие ему стать Не-Бытиём. Горячесть и сердечный жар, прогоняющая могильный холод прочь.
Знаете, а ведь дополнительный год, или даже месяц жизни и вправду что-то значит.
Раньше я так не думала.

хороший-я, сердечный жар, absinthium

Previous post Next post
Up