Foggy

Dec 10, 2023 01:41


Дождливо и тепло. Дома прохладней, чем на улице - запотевают снаружи окна и стеклянные двери в подъезде. Чудное и непривычное.

Природа говорит укрыться пледами и спать Под мигающей золотыми огнями маленькой елочкой.

Но дома не сидится.

Мне нравится, что я живу в торговом центре города - вышел и ты на площадь с множеством магазинов, кафе, мастерских. Очень часто кто-то играет или поет. К Рождеству установили кучу иллюминации и целый светящийся домик. Площадь называет Красной.
Живая жизнь, особенно вечером. Ощущать этот пульс города очень приятно.

Но гулять лучше в средневековой части.

В сырые дни пахнет мокрым камнем и старые стены зеленеют от плесени - зимой ее больше, чем летом. Заберешься в узкие улицы и разглядываешь старинную потертую веками кладку, деревянные оконные рамы, высеченные на портиках дверей надписи. Надписи-визитки, обычно начинаются с “Esta casa…” и гласят о том, кто тут жил. Знаю, например, дом епископа.

Мне кажется, я еще не вполне разгадала этот город. Хочется тайн. Тут не может их не быть. Но как искать? Хорошо иметь проводника.
Не так давно болтали с Марго о работе и человеческих потребностях. Она посоветовала мне знакомиться с местными. Ведь это не только связи (которые могут вылиться в профессиональный нетворк), но и покрытие наших социальных потребностей. Не знаю. Я как-то  не вижу «про что» дружить с рандомными испанцами и зачем мне это. Не люблю пустое общение, потому что оно тратит.
А вдруг они будут навязчивыми?



Контекст должен еще сложиться. Должно потянуть, появиться предоог для сближения. И я очень требовательна к наличию небольшого чуда здесь.

А еще очень часто, даже найдя компанию, бессознательно, но намеренно выношу себя за скобки. Немного драмы по привычке.

И много желания быть главным героем кино. Но сценария то нет. Главный тут ты или статист - не ясно. И наверно зависит это не от постоянного поиска своей одинокой особенности, а от умения вовлечь других в свой сюжет.

Здесь уже другой автоматизм - никому не интересны мои сказки, никто не захочет со мной играть. (Почему бы?)
Да и ладно. Что я сделаю с этой внутренней фигурой, которой хочется страдать и привлекать внимание? Мой милый, милый обиженный истерический вектор. А ведь именно он весьма творческий, смелый и игривый.  Может драматизацию не надо держать внутри... найти ей органичный выход - чуток театральности и таинственности. Касательно меня оно может стать не про «наиграннось», а про «естественность». Да и написать уже свои сказки от его имени.

Очень важный вопрос - как решиться отпусти свою ебанцу.
Получается лишь в определённых обстоятельствах. А еще я точно знаю кто меня раскрепощал и раскрепощает почти полностью. И какое удивительно осмысленное состояние тела и духа, когда решишься нарушить какие-то свои (или чужие) привычки. Надо отрефлексировать, когда я себе в этом нравилась. Хорошая задача для интеграции.

А там, того гляди, появятся новые люди, если сместится фокус внимания. С работой репрезентация улучшиться…

А ведь все и так ведь понятно - «дело во мне». Я так долго шла к свободе, не к месту закуливаться.

Previous post Next post
Up