Восьмое чудо света наш Рим! Целый год он мне снился. Приведись человеку подольше пробыть вдалеке от Рима, он наверно пропадёт от тоски (с)
Йозеф Томан "Калигула или после нас хоть потоп"
Приезд на эту игру казался чем-то само собой разумеющимся - во-первых, любовь к мастер-группе, во-вторых, Рим это особый вид наркомании) С ролью помощника аптекаря дело тоже решилось незамедлительно. Одно что, сначала хотелось поехать мальчиком
…но из шкафа на меня упало платье. Платье подаренное крестной еще в 2013 - как я его увидела, сразу стало ясно, что в этом нужно умирать в Иерусалиме. Но не сложилось.
Стоило ему упасть на меня перед игрой, как в голове нарисовался образ. Основой для персонажа стала Юко из аниме xxxHolic (всем советую годную городскую мистику!) - хозяйка магазинчика желаний, одетая в цветастые кимоно и покуривающая тонкую опиумную трубку. На изящество и глубину я не замахивалась, а вот независимость, взбалмашность и некоторые внешние детали взяла.
На начало игры Флавии было 30 лет. Дочь ростовщика-этруска, которая никогда не питала симпатии к отцу. Зато любила мать, но она умерла от болезни - девочка так же винила в этом отца. Ее выдали замуж в 16 лет, Флавия прожила с мужем год, а потом отравила его за плохое с ней обращение и сбежала из Рима. Жила три года в инсуле отбиваясь от приставаний хозяина и сдружившись с его женой (которой понравилось что девушка не стала отвечать на поползновения мужа). Та немного научила Флавию разбираться в травах, медицине и ядах. Но через три года женщина умирает и девушка решает рискнуть вернуться в Рим, думая что история с мужем давно забыта. Но не тут-то было. Брат покойного подал на Флавию в суд. Дело было решено в ее пользу с помощью двоюродного дяди адвоката и аптекаря Герия (что был мужем ее родной сестры).
Флавия поселилась в аптеке с сестрой и ее мужем, хотя при живом-то отце ей, по всем законам, следовало оставаться со своим pater familia. Несколько лет спустя сестра Флавии умерла в родах. У Герия был партнер по аптеке, который так же вскоре отправился в царство Гадеса. Таким образом, в лавке осела довольно странная компания - из самого хозяина, жены его покойного партнера, Таны, и сестры покойной жены, Флавии. Все, к слову, оказались по крови этрусками. Помимо прочего, в аптеке торговали этрусскими древностями с хитрой историей. А женщины подпольно, но без зазрения совести продавали яды.
ОБВМа не хотелось от слова совсем (только вот пост-фактум имелось ощущение его нехватки)). Хотелось отдохнуть, развлечься, символизировать и курить! Будь у меня больше сил, я бы и вложилась больше, но убыстрившийся ритм жизни забрал их в течение весны довольно много. А еще монастырь не осознан Закономерно и по запросу у меня сложилось отличное тусево.
Но! помимо этого поигралось в разнородное и прекрасное.
1 -
Маргинальность.
Еще до игры сказала Тане фразу: «аптека - приют маргиналов: гадалка, наркоманка, поэт…». Примерно так и сложилось. Флавия задумывалась как выбивающаяся из общей картинки персонаж, хотя бы внешне: короткие волосы, восточное платье, опиумная трубка. Дальше пошли неподобающие действия - курение на форуме, которое оказалось наказуемо! (это, конечно, не мешало мне воскуривать, а все штрафы записывать на папочкино имя), недвусмысленные объятия с двумя матронами во время народного собрания (устроиться на коленях, пить вино, оголить ножку, сделать массаж) ..по-моему, за аморальное поведение штраф тоже выписали :) Остальное было менее публично.
На политику ей было глубоко наплевать - в анкете в графе «отношение к Цезарю» я прописала «Какой мужик красивый был! А что за гороскоп!». Старательно избегая каких-либо социальных обязанностей и врастания в систему и даже желая ей навредить, Флавия спокойно торговала ядами, пока аптекарь не видит. Делали мы это на пару с прекрасной Таной, с которой стремительно спелись и радостно компрометировали Герия своим несдержанным поведением, походами в лупанар и незамужностью.
Походы в лупанар, к слову! Публичный дом на игре был одной их самых любовно смоделированных единиц, Дэзирэ подошла к делу со всей искренностью :) Место, где управляют человеческими страстями! К лупанару прилагалось все - неприкрытая продажная любовь, откровенность, порочность которая не замаскирована, а представляется как данность и имеет фоном некую изысканность - вполне исторично! И очень задорно (ну, если не помнить о том что все это симулякры удовольствия %). Флавия туда ходила опять же за ощущением инаковости (основной контингент лупанара все же мужчины) и приятным обществом - так уж по игре сложилось, что там собирались люди, с которыми можно было вести интересную беседу. А Герий потом мне делал выговоры за это))
Моя травница была элементом старательно вынесенным из системы на ее переферию. И знаете, эта маргинальность порождает очень бесполезное чувство свободы - ты не знаешь к чему себя приложить. Ты способен на все, но у тебя нет ни одной причины что-то делать. Упадническая красота - то ли высохшая, то ли подгнивающая. Но вообще-то на дне очень удобно лежать - дает опору вместо внутреннего стержня.)
to be continued