Leave a comment

la_renarde June 14 2006, 14:09:30 UTC
Ну, если я правильно поняла этого типа, платить он готов - по достижению цели. И вот за это я его уважать готова.
Ну, и за ум, само собой.

Reply

tincas June 14 2006, 14:14:07 UTC
И что?
То есть если педофил готов потом сидеть в тюрьме - то пусть трахает детей?

Reply

el_d June 14 2006, 14:18:44 UTC
Трахает детей там кое-кто другой.

С уважением,
Антрекот

Reply

tincas June 14 2006, 14:21:07 UTC
Не без этого.
Но это была очень яркая аналогия - так легче объяснять.

Reply

el_d June 14 2006, 14:37:35 UTC
Аналогия совершенно неудачная.
Тут человек, совершивший серию преступлений, чтобы раз и навсегда прекратить вещи существенно худшие.
_Оправдывать_ его дела это не оправдывает никак.
Но аналогия не годится. Разве что в том смысле, что делалось все это для удовлетворения личного представления о прекрасном.

С уважением,
Антрекот

Reply

tincas June 14 2006, 14:47:30 UTC
Тяжело рассуждать, какие вещи лучше, а какие хуже, герр Антрекот.
Будем взвешивать слезинку ребенка? :-)

Reply

el_d June 14 2006, 15:14:45 UTC
Не будем. Поэтому и сказано выше - стрелять нужно, а уважать есть за что.

С уважением,
Антрекот

Reply

tincas June 15 2006, 07:21:11 UTC
"Если кто-то клянется именем Таш и держит клятву правды ради, мной он клянется не ведая, и я вознагражу его. Если же кто совершит злое во имя мое, пусть говорит он "Аслан" - Таш он служит, и Таш примет его служение"

Reply

el_d June 15 2006, 07:47:19 UTC
А тут Имя Его не ночевало.
Тут ночевало "Потому что я не буду этого терпеть." Не потому что происходящее неугодно Аслану, Высшему Добру и прочая. А потому что есть вещи, с которыми не живут в одном мире.

С уважением,
Антрекот

Reply

tincas June 16 2006, 13:34:32 UTC
... и ради избавления от таких вещей смело можно совершать их же.
Знакомая логика.

Reply

el_d June 16 2006, 14:05:20 UTC
Это система? Такой метод спора?
Нет. Не можно. Нельзя. (И это было повторено достаточное количество раз, чтобы у Вас не было возможности это пропустить.)
Отношение к поступкам и их квалификация не меняются.
А вот отношение к _человеку_ будет иным.
А Вы возражали именно против отношения к человеку.

С уважением,
Антрекот

Reply

ИМХО, само собой: tincas June 16 2006, 14:13:18 UTC
Вот я и не понимаю - ПОЧЕМУ иным?
Антрекот, намерения, сколь угодно благие - вещь сугубо теоретическая. Важен способ воплощения этих намерений в жизнь.
Человек - это не намерения, намерения вообще вещь часто сложно вербализуемая.
Когда человек говорит - "я хочу остановить оборот наркотиков", это еще ничего не значит, и уважать рано. Возможные продолжения фразы:
"я хочу остановить оборот наркотиков и перебить всех наркоманов для прекращения воспроизводства", "я хочу остановить оборот наркотиков и для этого введу в оборот быстродействующий яд" и так далее.

Reply

Нет, не теоретическая el_d June 17 2006, 00:51:49 UTC
Тут мы можем наблюдать, что происходит на практике. А на практике все изменения - в пользу нормы.

Мы знаем, что никакого продолжения у фразы _нет_. Она значит ровно то, что значит.
Мы знаем, что человек полностью в курсе относительно благих намерений - и с самого начала принимал меры в том числе и против себя.
Вот права на штуки вроде Вестерланда это все равно не дает.

С уважением,
Антрекот

Reply

Re: Нет, не теоретическая tincas August 30 2006, 14:35:31 UTC
Тут штука во многом в том, что права-то не дает, а вот Оберштайн этим правом пользуется.
Все тот же "классический Галич" - он знает, как надо.

Reply

Нет el_d September 17 2006, 04:51:38 UTC
Если бы он пользовался, он вел бы себя иначе.
И ему бы в голову не пришло изымать из уравнения себя.

С уважением,
Антрекот

Reply

la_renarde June 14 2006, 14:26:02 UTC
Кхм.
(Сравнение таки неудачное. Педофил получает от процесса удовольствие, насчет Оберштайна я сомневаюсь).
Как по мне, уважать можно либо поступок, либо качество в человеке.
Есть, знаешь ли, у меня знакомые, которые вызывают уважение в первую очередь своей целеустремленностью, хотя сами по себе их цели мне чужды.
Цель Оберштайна уважения, несомненно, заслуживает.
Неразборчивость в средствах - никоим образом.
Сам он лично вызывает у меня порыв обойти вокруг него кругом с возгласом "каааакая штука..."
Незаурядная личность, одним словом.

Reply


Leave a comment

Up