Nov 17, 2016 20:31
Сегодня побывала у своей парикмахерши. Она частный предприниматель. Профессионал своего дела. Пользуюсь ее услугами наверное уже более пяти лет. Пока остаюсь довольна.
Развившийся в нашей стране бизнес отложил свой отпечаток и на работу парикмахера. Никто не хочет сидеть в очереди и терять свое драгоценное время. И теперь парикмахеры ведут прием клиентов по записи. Очень удобно. Чувствуешь необходимость в посещении парикмахерской, звонишь мастеру и договариваешься на удобное для тебя время. Приходишь в назначенное время и тебя обслуживают. И вот сегодня сижу в кресле, обслуживаюсь. Звонок от очередной клиентки с целью договориться о встрече с мастером. Мастер берет трубку и первое что я слышу это вопрос:
- А во сколько у вас день начинается?
О чем там идет разговор дальше сложно догадаться, но мастер опять громко говорит:
- А в час дня? Вас в следующий четверг 24-го устроит?
Что ответила трубка не понятно, но тогда мастер предлагает 22-го в 10.00. Это время уже подошло.
Когда мастер освободилась от телефонного звонка, я ей сказала: Хороший вопрос вы про начала дня задаете.
- Ну а как же у всех день по разному распланирован. Кто-то ребенка в школу ведет, кто-то на занятия, к кому-то мама придет в удобное время. У всех день по разному начинается.
А у вас во сколько день начинается?
вопрос ко всем,
узнай себя