Кто помнит, на борд я встал в возрасте 33 лет. Это был сидовский апо-апокалипс про-модель сержа вителли, который гнул чувак весом 100+ кг. Во мне тогда было менее 80. Боты на 1.5 размера больше моего. Но увлекло! Было очень больно, поэтому сразу купил защиту по мере отбивания головы, жопы, коленей, кистей, ребер. От кистей потом отказался - плох тот райдер, кто падает на руки.
Потом была покупка своего стаффа с вытекающими ошибками - слишком короткий и жесткий борд отлично крутился ногами в Сорочанах, где на 3-й поездке я почувствовал себя сноу хиро, лихо метя хвостом на 1-м склоне. Особенно доставляли мне пластиковые крепы-фастеки, которые сломались на высоте 3400 на Хинтере в -25, что привело к пропусканию остатков сезона 2010-2011.
Сезон 2011-2012 начался с покупки металлических фастеков, которые наверняка не сломались бы, и с резанья в унитазной стойке сорочановской четверки. Стал пробовать софт-карвинг. Но чего-то не хватало...
Уже в Москве я наткнулся на это видео:
Click to view
Потом нашел velvet.pro, потом была Грузия, где не было снега и я за ним по всей стране ездил, оставив беременную жену покорять пешком Кудеби) Но она, в отличие от меня, сходила наверх, и, даже, съехала на ЛХ. Мне же хватило сил дойти до ближайшего кафе с саперави)
На редких снежных полянках я тренировал базовые упражнения "евро", но, естественно, ничего не получалось...
Потом была покупка жесткого
Потом поездки на дмитровские овраги, как на работу.
Потом сезон 12-13, где что-то вчерне стало получаться: поездка на Ежовую на 2 недели, где с гепатитом А я пытался доползти до горки и еще что-то там тренировать (ну не везет мне в горах!). Потом труба. Потом снова хинтертукс. Хинтер встретил меня тяжелым новым снегом, покрывавшим каждый день ледяные бугры и канавы. В общем, с карвингом не срослось, но школа выживания хорошая. Не поломался и неплохо отдохнул.
Вот спустя два плотных сезона и около 200 часов наката, что-то стало вырисовываться. В принципе, этим я и занимался два крайних года.
Далее учить разгрузку вниз, затем укладки. Еще лет на 10.
просто раскаточка в трубе, никакого ебошинга и экстрима, много ошибок в деталях, но принцип перекантовки на хвосте абсолютно правильный
Click to view