Решил развеяться и слетать в Новосибирск

Apr 12, 2009 00:07

Поздним мартовским вечером как-то непривычно тяжело навалилась тоска и встал вопрос, что сделать такого, чтобы тоска ушла.
Решение пришло из телефона - в календаре маячили дни рождения дружественного и свято-родственного семейства, проживающего в Новосибирске.
А не махнуть ли мне в Новосибирск! "Эк ты махнул друг" - ругнулось подсознание. "А чё такого?!" - сказал разум. Махнул.





Позвонил другу и сообщил ему о внезапно свалившемся на его занятую голову счастье. Он - молодец, достаточно бодро отнесся к моему порыву.
Пожелали друг другу скорой встречи и начали готовиться. Я - к вояжу, он - к культурной программе.

В первую очередь, нужно было купить билеты на самолет и на поезд. В качестве транспортной компании для перевозки моего тела был выбран Аэрофлот. Во-первых, он дешевле чем остальные, во-вторых, очень хотелось снова полетать на ТУ-154. Купил билеты на самолеты в оба конца, выбрал места и стал покупать билеты на поезд на новом сайте РЖД. Но, на сайте что-то не срослось и пришлось звонить на вокзал. Девушка сказала, что билеты есть. Решил одновременно проверить можно ли без проблем обменять электронный билет на обычный, на что девушка меня попросила уточнить - что на что я хочу поменять. Все стало предельно ясно про эту консерваторию и было решено купить билет традиционным дедовским способом - на вокзале. Все! Поездка готова! Осталось ждать часа Х.

Час Х наступил в ночь со 2-го на 3-е апреля. Загрузился в поезд и поехал в Москву. В Москве сразу на Савеловский и в Шереметьево-1. В целом поездка до Шереметьева-1 мне понравилась - не напряжно и без проблем, несмотря на то, что в Шереметьево-1 счастливые пассажиры попадают из Шереметьево-2 на автобусе.

Прибыв в Шереметьево-1 и немного подождав, прошел контроль и регистрацию. На регистрации так и не понял, все-таки места, заказанные через Интернет, действительно бронируются за тобой или нет.
Я имею привычку приходить к регистрации в самом начале, поэтому когда спросил девушку о заказанном месте, она мне ответила что посмотрит не занято ли оно и, посмотрев, сказала что свободно. Пускаться в расспросы не стал, т.к. сзади стояла очередь. В ожидании посадки предался созерцанию стоянок самолетов и жизни аэропорта.










Ожидание посадки закончилось! Сели в самолет и ПОЛЕТЕЛИ.




На заходе в Толмачево.



Приземлились в Толмачево. Сосед по стоянке ТУ-204-300 "Владивосток авиа" RA-64045.



Поехали в аэровокзал. Летели мы ТУ-154М RA-85639.



Я по работе вообще достаточно часто путешествую и поэтому побывал в разных городах. Но Новосибирск сразу после выхода из самолета поразил меня воздухом - очень легко дышится. Я сначала подумал, что это контраст по сравнению с воздухом в самолете, но следующие два дня меня укрепили в мысли, что это нет так.

В Новосибирске меня встретил друг и на следующий день мы начали культурную программу. Было запланировано - музей паровозов, зоопарк и экскурсия по городу.

Музей паровозов
Музей паровозов расположен в 20 км от центра города по Бердскому шоссе и сделан как многопутейная станция. На путях расставлены экспонаты. Все в прекрасном состоянии.
Музей носит имя Н.А. Акулинина и был основан в 2000 году.













Долго мы с комрадом ломали голову над кинематикой рычагов, но так и не разобрались в ней, правда отметили, что такая сложная схема связана с реверсированием движения колес. Так что тут надо подумать.



А тут даже комрад в кадр попал.









А вот это устройство поразило аффтара до глубины души - воздушно-жидкостной теплообменник с воздухозаборниками. Я долго любовался - техническое решение однако!



А вот так выглядят органы управления паровозом (не все).









А это открытая топка паровоза. Правда все паровозу имеют автоматическую подачу топлива в топку (снизу идет труба подачи от тендера), так что, кочегары кидают уголь только в кино для картинности.



А вот что это такое нам так и не удалось узнать. Но по повторяемости этого агрегата на всех паровозах мы поняли, что это ключевой агрегат, не подверженный тленному влиянию времени и прогресса. Предполагаю, что это клапан-регулятор давления после котла. Кто поправит?



Монументальный паровоз и, кстати, самый новый по времени разработки.















Это вагон метро, который сначала бегал в Москве, а потом бегал в Новосибирском метрополитене.



А вот это, други мои, шедевр - вагон для перевозки расплавленного чугуна.



Снегоочистительная техника.






Панорама центрального прохода музея.



Кстати, в музее также есть экспозиция советских автомобилей. Но, она к сожалению была закрыта на подготовку после зимнего хранения.



Новосибирский зоопарк



Зоопарк имеет очень большую территорию. Есть много открытых вольер и есть здание для теплолюбивых животных.












Львиное семейство









Кроме зоопарка и музея паровозов погуляли по городу и академгородку, но мало. Так что город толком посмотреть не удалось, видимо придется еще раз нагрянуть с визитом.
Город очень понравился и очень понравился воздух в городе - дышать одно удовольствие.

Назад летел на А-320 VP-BRX В.Суриков.




Погода была хорошей, поэтому с удовольствием поснимал на телефон.




Пролетаем Пермь.



Нытву












Садимся в Шереметьево.






Привет всем! Путешествуйте по России! У нас много интересных мест.

PS: Для того, дабы рассказ мой не показался идеальным, нужно сказать, что при отъезде в Новосибирск в ночи я на радостях перепутал вокзалы отправления поездов в своем славном городе на Волге, поэтому пришлось сломя голову нестись рысью на другой.

самолет, паровоз, зоопарк, музей, Новосибирск

Next post
Up