Sep 24, 2012 10:09
Артист с двумя палочками вроде дирижерских подошел к роялю, извлек из него несколько черных и белых клавиш, и движением палочек стал складывать их в разные фигуры, все более сложные. То это лодка, а потом уже лошадиная морда. Потом клавиши начинают двигаться быстрее, вот уже они похожи на бегущую лошадь, потом еще быстрее, это уже скорее зебра. Она крутится и непрерывно скачет на месте.
Тут я просыпаюсь. Сразу интерпретация: лошадь-зебра - это известная аллегория непрерывно движущегося ума. Палочки и руки артиста - то, что им управляет и направляет, что-то вроде второго внимания. Более поздняя интерпретация: черные и белые клавиши - двойственность восприятия, понимание через пары противоположностей. Усложнение фигур и ускорение - развитие ума.