Реформа системы образования.
В каждом федеральном округе на базе психологических факультетов и факультетов математических или ВМК, где обучают фундаментально программированию, современным программным продуктам, их производству вместе с педагогами создать комитеты образования, которые бы в соревновательном режиме создавали современную систему образования, систему преподавания и усвоения знания. Нельзя нашим тупорылым , циничным чиновникам отдавать это на откуп. Тогда мы получим современную систему образования. Которая будет развиваться не на основе ручного управления, и вакханалий министерства образования, а на основе научных разработок. У нас, в рамках советской школы психологии очень много в этом плане наработок, которые себя зарекомендовали. Это один аспект, и второй, оснастить все классы, все школы системой видео наблюдения, что бы объективно можно было видеть, как протекает учебный процесс, как со стороны комитетов, так и со стороны родителей! Это надо вводить немедленно, а метод тыка ЕГЭ выкинуть..это преступление пред нашими детьми. Будущее, будущая конкуренция будет обусловлена конкуренцией знаний. Это только конченный невежа не понимает!
Я писал про некоторые теории системы образования: Теория Гальперина," о поэтапном формировании умственных действий" и " теория опережающего развития"
http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/27F42E29B2F25130.htmlРеформа системы образования. сегодня просто необходима, и основана она должны быть на основе фундаментальных научных разработок психологии и на их основе переложить на компьютерные средства.
В каждом федеральном округе на базе психологических факультетов и факультетов математических или ВМК, где обучают фундаментально программированию, современным программным продуктам, их производству вместе с педагогами создать комитеты образования, которые бы в соревновательном режиме создавали современную систему образования, систему преподавания и усвоения знания. Нельзя нашим тупорылым , циничным чиновникам отдавать это на откуп. Тогда мы получим современную систему образования. Которая будет развиваться не на основе ручного управления, и вакханалий министерства образования, а на основе научных разработок. У нас, в рамках советской школы психологии очень много в этом плане наработок, которые себя зарекомендовали. Это один аспект, и второй, оснастить все классы, все школы системой видео наблюдения, что бы объективно можно было видеть, как протекает учебный процесс, как со стороны комитетов, так и со стороны родителей! Это надо вводить немедленно, а метод тыка ЕГЭ выкинуть..это преступление пред нашими детьми. Будущее, будущая конкуренция будет обусловлена конкуренцией знаний. Это только конченный невежа не понимает!
Я писал про некоторые теории системы образования: Теория Гальперина," о поэтапном формировании умственных действий" и " теория опережающего развития"
http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/27F42E29B2F25130.htmlРеформа системы образования. сегодня просто необходима, и основана она должны быть на основе фундаментальных научных разработок психологии и на их основе переложить на компьютерные средства.