ПСАЛТЫРЬ--- БОЖЬЕ ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! ч.1

Dec 23, 2011 10:51

ПСАЛТЫРЬ--- БОЖЬЕ ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! ч.1

ПСАЛТЫРЬ, как священный божественный дар человечеству. Анализ сакральных смыслов заложенных в Псалтыре, анализ священных истин с позиции философии, социологии, права, экономики, политологии, психологии. .

В Библии, священном писании есть такой раздел, как Псалтырь, который иудеи и христиане считают его комплексом молитв. Это так, но это только одна часть. В Псалтыре сокрыты более глубокие, сакральные смыслы, истины, фундаментальные научные истины, богословия, философии, психологии, социологии, экономики, права. И при этом одновременно с пророческим прогнозным потенциалом. С богословской, философской, социологической точек зрения там нам предсказано будущее, истины выше перечисленных наук на фундаментальном уровне , алгоритм развития, функционирования человеческого социума, вместе с морально-нравственной системой поведения: общества, власти, всех граждан, алгоритм развития общества в целом и каждого индивида, личности, человека веры, живущего по закону Господа, по его заповедям, морально-нравственным нормам, предписанных Богом. Потому данный анализ Псалтыря раскрывает эти сакральные истины с позиции богословия, и системы социальных наук, философии, социологии, психологии, права, экономики, политологии. И при этом еще и дает более фундаментальный глубинный комплекс истин, закономерностей, которые способствуют преодолению кризиса выше указанных научных дисциплин. И являются основой новой философской, основанной на фундаментальных истинах богословия новую идеологическую систему, с комплексом выше указанных дисциплин, которые, в свою очередь благодаря философским истинам, преодолеют кризис в котором все они находятся и в единстве с философией будут составлять основу новой идеологической системой. Так, что надо помнить, что в данном комплексе, с учетом псалтыря заложена воля Господа. В нем алгоритм, закон промысла Господа Бога. Начнем анализ.

Вот первый псалом Давида. 
Псалом 1.
1.Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2.но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! 
3.И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. 
4.Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли]. 
5.Потому не устоят** нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. 
6.Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Для фундаментального исследования необходимо уточнить несколько важных моментов. В данном тексте используются несколько важных терминов, которые необходимо разъяснить. Это понятие воля, закон Господа, блажен. Понятие воля относится к научной дисциплине, как психология, а понятие блажен, закон Господа понятия богословия. Рассмотрим их определения с позиции соответствующих дисциплин и позиции их понимания на сегодняшний день. Мы не будем утверждать, что понимание, определение данных понятий на сегодняшний день совершенны, окончательно определены. Особенно в отношении понятия воля с позиции психологии, где на фундаментальном уровне кризис и масса школ с различными взглядами на психику, на многие , если не все психические функции, психические состояния, процессы и образования. И при этом приемлемого алгоритма их возникновения, развития и функционирование и во взаимодействии и единстве не смогла предложить ни одна психологическая школа. Л.С. Выготский был единственный, кто над этим работал, дал много позитивного, двигался в верном направлении. НО как показывают факты, на материалистической основе он бы не достиг окончательного верного взгляда, хотя и дал бы очень и очень много верного, даже если бы его жизнь не оборвалась так рано. Оговоримся еще раз, что это краткая, сжатая статья кратко очерчивает лишь один из раздел подготовляемого к изданию многотомного труда, где будет более фундаментально изложено все описываемое тут. .

И так первый псалом Давида, великого царя и пророка Давида, от рода которого и сам Христос произошел, можете посмотреть родословную 1. И проанализируем первый псалом Давида. «Блажен муж» означает, что в том, кто выполняет все указанное в псалме, наполнен Божьей благодатью, блажен. Божья благодать это самый высший божий дар, который наполняет всю суть человека, его жизнь, во всем всегда и везде. О благодати мы напишем позже, сейчас же надо понять и осознать, что это значит, что сам Бог, Господь Бог всегда, везде будет в той личности, кто следует этому псалму. 
Первый псалом Давида самый главный и основной, он как зерно, из которого вырастает плодоносящее дерево, содержит в себе суть всех остальных 152-х псалмов, которые лишь раскрывают сакральный смысл первого псалма Давида. Начнем раскрывать суть данного псалма.

Прежде чем начнем анализ, раскрытие сакральных истин, я хочу внести несколько разъяснительных моментов используемой терминологии лично мною, а так же понятия с позиции богословской лексики.
1. Блаженный, блаженство
«Блаженный, блаженство (I Тим. I, 11, VI, 15, Мф. V, 1-12). - В Свящ. Писании слова: блаженный и блаженство, кроме Господа Бога, который блаженный и единый сильный, Царь царствующих и Господь господствующих (I Тим. VI, 15), и ангелов, выну видящих на небеси лице Отца Небесного, усвояется разным лицам, в разных обстоятельствах и состояниях, иногда только относительно благ внешних, земных, а большей частью относительно благ духовных и вечных. Так блаженной называется Божия Матерь (Лк. I, 45, XI, 27); блаженными называются боящиеся Бога и любящие заповеди Его (Пс. I, 1-3, CXXVII, 1-5); люди, исполняющие заповеди Господни (Апок. XXII, 14); слушающие слово Господне и исполняющие его (Мф. XIII, 16); нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду, поносимые и гонимые за имя Христово (Мф. V, 3-12). Полное и 
совершенное блаженство человека христианина принадлежит будущему состоянию, когда окончательно будет совершена победа над адом и смертью. Об этом будущем блаженстве особенно часто говорит нам Свящ. Писание: I Пет. I, 5-8, I Ин. III, 2, I Кор. II, 9, Ин. XII, 26, Мф. V, 8, I Кор. XIII, 12, Ин. XVII, 24, Мф. XIII, 43, Кол. III, 4, I Ин. III, 2, Мф. XXV, 46, Ин. V, 24, X, 28 и проч» .Яндекс.Словари›Библейская энциклопедия . В той же Библейской энциклопедии дается и еще дополнительное определение
"БЛАЖЕ́ННЫЙ" (ст.-слав. блаженъ - "благополучный, счастливый" от благой - см. "Благожелательность
Яндекс.Словари›Словарь изобразительного искусства, 2004-2009
Блаженный -счастливый в истинном, святом, духовном смысле. Блаженство дается от Бога и принимается верою, оно не равнозначно осознаваемому состоянию счастья (Пс 31.2; 32.12; 64.5; Пр 28.14; Мф 5.3-12; 11.6; Лк 10.23; 11.28; От 1.3; 22.7)…
interpretive.ru›Вихлянцев В. Библейский словарь. - 2

Википедия дает следующее определение:» Блаже́нный (греч. μακάριος[1][2], лат. beatus[2][3]) - эпитет, прилагаемый к христианским подвижникам, имеющий в различных христианских церквях разное значение. Сродни ст.-слав. блаженъ, от блажити - нарицать блаженным (делать благим, хорошим) наряду с исконнорусским бо́лого[4]. В широком смысле блаженный - всякий, кто лицезреет Бога на небесах (блаженное видение).» 3

Мы добавим, что блажен тот, в ком божья благодать « Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) - в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.[1] 4. Преподобный Серафим Саровский учил, что поиск и приобретение человеком благодати Святого Духа являются целью христианской жизни. (см.Беседа преподобного Серафима о цели христианской жизни)»
Резюмируем: Тот блажен, кто во внешней деятельности, в своем волевом поведении, жизни, жизнедеятельности, «не ходит на совет нечестивых, не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей.» Это первое условие согласно первой строке первого Псалма Давида, определяющее, волевую сторону поведения, деятельности, поведения в жизнедеятельности: отношение к грешным, развратителям и нечестивым,» Это согласно первой строке. Необходимое условие, правило поведение, данное через пророка Давида Господом Богом. Но не достаточное.

Прежде чем проанализировать вторую строку первого Псалма Давида надо раскрыть понятие ВОЛЯ с психологической стороны и смыл слов «но в законе Господа» смысл, суть слов «закон Господа»

В отношении мира используют разные философские терминологии, такие, как миропорядок, мировое сообщество, мирсистема и так далее. Мы же используем философское понятие как жизнедеятельность, система мировой общественной жизнедеятельности. В классической философской терминологии использовалось понятие бытие. И на уровне диалектики данное понятие было основным, из которого раскрывалась вся диалектика, вся структура системы диалектики. Но более глубокий анализ привел к мысли, что данное понятие не отражает глубину системы диалектики, и деятельный акцент является более важным, чем ее статистический момент. И потому, деятельность, жизнедеятельность содержит в себе и все моменты, акценты категории бытие, но и привносит новые моменты, более важные, несущие в себе более важные акценты. Бытие, как понятие онтологии подходит, охватывая неживую природу. Но в отношении человеческого социума более глубже, более точно понятие жизнедеятельность более истинно отражает все аспекты человеческой жизни. Да и сама жизнь индивида сегодня является деятельностью, созиданием, творением, деятельностью. И на философском уровне является не бытием, а жизнедеятельностью. Сегодня в нашем сложном, сверхсложном, динамичном мире, изменяющемся в бешеном темпе, личность созидает свою жизнь, а не живет размеренно, в медленном темпе, как в прошлые времена истории человечества. При этом в понятии жизнедеятельность отражены два важных аспекта: созидание, творение и творчество, творческий момент созидания. Напомним, что господь Бог является творцом, и сотворил мир, вселенную и человека сотворил по образу и подобию своему!

Вернемся к первому псалму Давида…»1.Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2.но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» Согласно данному предписанию, первой строке, дается установка на поведение, на поведение по жизни в деятельном аспекте, не ходить на совет нечестивых, тех, кто вне веры, погряз в грехах, не стоять на пути грешных. Согласно же 2-й строке дается правило внутренней мыслительной жизни.

1.Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей ------ Эти строки отражают основное правило поведения, правило жизнедеятельности любой личности, индивида, как и с кем не общаться, «не ходить на совет нечестивых, не стоять на пути грешных и не сидеть в собрании развратителей,» правило, истина, которому должен следовать каждый верующий, человек веры в практической жизни, в общении во всем, всегда, везде.

ВОЛЯ (англ. volition, will) - способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия (т. е. свои непосредственные желания и стремления). В традиционной психологии Воля либо рассматривалась как самодовлеющий источник человеческой активности, обусловливающий независимость поведения от объективных причин, либо отрицалась вовсе путем сведения ее к др. психическим процессам. В сов. психологии утверждалась объективная детерминированность волевых действий, подчиненность волевых (как и всех др.) процессов собственным специфическим закономерностям.
В основе волевого поведения лежит сложный психологический механизм. Он включает в себя специфические и общие для любой целенаправленной деятельности компоненты. Общим является опосредствованность поведения (в отличие от импульсивного, ситуативного) внутренним интеллектуальным планом (ВИП), выполняющим функцию сознательной регуляции деятельности. При этом ВИП направлен на поиск тех действий, которые при данных конкретных условиях могут привести к достижению поставленной цели. Однако такая форма регуляции еще не характеризует собственно волевое поведение. Специфичным для него является наличие ВИП, организующего все имеющиеся у человека в данный момент побуждения в направлении такой их иерархизации, при которой ведущим мотивом становится сознательно поставленная цель.
Волевой акт включает в себя борьбу разнонаправленных мотивационных тенденций. Если в этой борьбе берут верх непосредственные побуждения (в т. ч. и нравственного порядка), деятельность осуществляется помимо ее волевой регуляции. В отличие от этого волевое поведение предполагает наличие таких психических процессов, посредством которых человек усиливает мотивационные тенденции, идущие от сознательно поставленной цели, и подавляет др. Решающая роль в этом процессе принадлежит мысленному построению будущей ситуации. В этом случае человек отчетливо представляет себе положительные последствия тех действий, которые он совершит, следуя сознательно поставленной цели, и отрицат. последствия действий, продиктованных непосредственным желанием. Если в результате такого предвидения будущих последствий возникнут положительные эмоции, связанные с достижением сознательно поставленной цели, и они окажутся сильнее имеющихся у человека переживаний, порождаемых непосредственным побуждением, то эти переживания и выступят в качестве дополнительной мотивации, обеспечивающей перевес побуждения со стороны сознательно поставленной цели. Т. о., активность в ВИП выступает как условие, порождающее новые мотивационные тенденции. Именно в ВИП настоящая ситуация, отражаясь в свете будущей, обретает иной смысл, что и определяет завершение борьбы мотивов и принятие решения в пользу волевого поступка, а в тех случаях, когда человек намечает и способы достижения поставленной цели, - и создание намерения.
Л. С. Выготский и А. Р. Лурия рассматривали В. как овладение собственным поведением, которое становится возможным благодаря изобретению и употреблению знаков - искусственных «средств поведения». Развитие Воли у ребенка начинается с приобретения способности управлять своими движениями, что совершается в окружении взрослых и под их руководством (С. Л. Рубинштейн). Развитие В. начинается в раннем детстве и проходит длинный путь (возникновение действий, направленных на осуществление желания; избирательных действий; готовность поступить вопреки непосредственному эмоциональному побуждению; понимание «правил» поведения и т. д.). К концу дошкольного - началу школьного возраста ребенок уже сознательно пытается ставить перед собой задачу и целенаправленно ее выполнять. Постепенно в результате обучения и воспитания на основе непроизвольных внимания, памяти, импульсивных действий и т. п. формируются высшие психические функции - произвольное внимание, память, целенаправленное мышление, произвольные действия. См. также Стремление.
Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского
Воля - свойство человеческой психики, проявляющееся в активной самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям.
Понятие Воля было введено в античный период для объяснения порождения действия, но не всякого, а лишенного стремления человека к нему. Как и два других основных понятия (разум и чувство) понятие Воля в истории науки дифференцировалось. Из проблемы В. выделились как самостоятельные: исследование свободы воли, принятие решений, целеобразование, а в последнее время и саморегуляции. Произошла также и смена проблемы, в рамках которой ставился вопрос о необходимости понятия В. Первоначально в работах Аристотеля В. вводилась в связи с проблемой порождений действия на основе разумного решения о его необходимости, но мотивационно необеспеченного. Т. е. речь шла о действиях необходимых, но не имеющих субъективно переживаемых желаний к ним (обратная задача связана с торможением желаемого действия, но социально или личностно неприемлемого).
Затем Воля стала наделяться функцией выбора в случае конфликтов мотивов и целей. Такое понимание В. ярко представлено в работах Спинозы. В ХХ веке проблема В. стала обсуждаться в связи с задачей преодоления препятствий, снижающих побуждение действию. В работах К. Н. Корнилова, В. И. Селиванова, П. А. Рудика, А. Ц. Пуни и других В. связывалась с мобилизацией усилий по преодолению внешних и внутренних препятствий, возникающих при реализации действий.
Л. С. Выготский поставил проблему В. в связи с задачей «овладения собой», т. е. развития произвольности, сознательного управления человеком своими процессами и поведением.
В настоящее время существует несколько вариантов понимания и исследования В.: либо выделение всех реальностей, для которых вводилось понятие В., и выбор одной из них как отвечающей современному пониманию В.; либо выделение во всех реальностях того общего, что позволяет все их связать с В.; либо изменение содержания понятия В. для обозначения какой-то новой реальности.
Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук
Воля - способность к целенаправленной и сознательной деятельности, нередко вопреки непосредственным побуждениям (желаниям, стремлениям), не детерминированным целью. Эти непосредственные побуждения играют роль внутреннего препятствия, и волевая деятельность должна их преодолевать.
Примерами нарушений волевой деятельности могут быть импульсивные поступки, аффективно обусловленные действия, совершаемые без участия волевых задержек. О недостаточности волевой деятельности свидетельствуют амбивалентность, абулия, парабулия. Затруднения В. характерны для навязчивостей с присущей им борьбой мотивов.
Оксфордский толковый словарь по психологии
Воля
1. Вообще - внутренняя, личная способность к свободному совершению выбора или действия. Обычно она понимается как функция решения, когда человек решает осуществлять некоторые поведенческие акты и воздерживаться от других. См. свободная воля (2). 
2. Вся целостность личности. 
Значение 1 несколько архаично, и в настоящее время оно редко используется в специальной литературе, хотя лежащее в его основе понятие продолжает жить во многих других терминах, например, см. цель, сила воли, свобода (1); значение 2 в значительной степени передается термином Я.
Большой психологический словарь
http://www.persev.ru/volya

2. «но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» Это вторая строчка первого псалма Давида, правило касается внутренней, духовной, интеллектуальной стороны личности. Что бы раскрыть данную истину, надо раскрыть несколько моментов. Прежде всего, это понятие воля с психологической стороны. И в чем закон Господа Бога, где он изложен и в чем суть закона Господа? Ниже мы писали, что закон Господа Бога, это заповеди Господа Бога, Нагорная проповедь, истины пророков, особенно все истины данные проком Соломоном, другими пророками, истинами апостолов, пророками новозаветного периода. Определение воли мы дали выше, в предыдущей части. Не скажем что оно окончательное фундаментально и истинно, потому и дали в различных интерпретациях различных школ. Но в фундаментальном труде, готовящегося к изданию, мы предложим свою, на основе глубоких истин богословия, после раскрытие символов догматики богословия и на основе теории Выготского предложим иную , более фундаментальную и систему психологии и взгляд на волю, пока достаточно данного и начнем отталкиваться от него, согласно диалектическому принципу восхождения от абстрактно к конкретному и от конкретного к более конкретно абстрактному. 
Рассмотрим Закон Господа, изложенных в Нагорной проповеди, в истинах Соломона:

1. Нагорная проповедь - http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/170CC6A8044A6F34.html
2. Книга премудростей Соломона
ГЛАВА 1.
1.Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его, 2.ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.
3.Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.
4.В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, 5.ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
6.Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7.Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово.
8.Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
9.Ибо будет испытание помыслов нечестивого, и слова' его взойдут к Господу в обличение беззаконий его; 10.потому что ухо ревности слышит все, и ропот не скроется.
11.Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу.
12.Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
13.Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, 14.ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15.Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: 16.нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием.
3. Глава 2: http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/64C54B1DC0125C89.html
Глава 3:http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/113DD59896ECC81B.html
Глава 4:http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/7EBA26F66A19F58.html
Глава 5 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/306FE9F526492CF6.html
Глава 6 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/572CFAD3D48447A2.html
Глава 7 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/534B0F5C67D1DBEF.html
Глава 8 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/70B61F36BB1BE290.html
Глава 9 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/69BDF4C68AF513CF.html
Глава 10 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/5A5B2BF95A16BFDA.html
Глава11 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/5C6EB8F1254405E6.html
Глава 12 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/13BD4D30AA4B57B4.html
Глава 13 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/61F10617E849B5A3.html
Глава 14 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/34691C9615742B69.html
Глава 15 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/7FC76533EB08E34E.html
Глава 16 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/480827FA3DC15FD9.html
Глава 17 http://blogs.mail.ru/mail/simoncon/6AD0DD4343D86521.html

И так кратко суть первого псалма Давида, первых двух строк в том, что даются общие нормы, правила поведения индивида, человека веры во внешней жизнедеятельности и содержание внутренней, мыслительной, сознательной деятельности. Чем должен человек веры, личность руководствоваться, определять свое внешнее поведение, жизнедеятельность и руководствоваться во внутренней сознательной деятельности, в морально-нравственном отношении, и в стратегическом отношении и в случайных разовых аспектах. Они все даются в законе Господа, которые изложены в Нагорной проповеди, в изречениях, истинах пророков, особенно из пророков истины мудрого Соломона и истинах апостолов.

Перейдем ко второму и третьему псалмам. Напомним еще раз, что за пределами молитвенных функций псалмы Давида раскрывают свой сакральный смысл Промысла Господа Бога, алгоритм развития, последствия их нарушения, в единстве и во взаимосвязи и определенной не случайной последовательности каждого псалма в единстве всех псалмов и раскрывается и Промысл Господа и раскрывающий алгоритм, заложенный господом Богом и выполняющий и прогностическую пророческую функцию. В раскрытии смысла каждого из важных понятий и в единстве во взаимосвязи псалмов. Даже их череда, последовательность не случайна и в той конфигурации, в которой они изложены, в генетической взаимосвязи смыслов каждого псалма с последующим. Их последовательность, в единстве взаимосвязей смыслов каждого псалма, конкретная, определенная последовательность смыслов во взаимосвязи определенной и раскрывается тот самый сакральный смысл, который не был замечен богословами и дает материал с позиции и социальной философии, политологии, социальной психологии и т.д. и не только. В единстве смысла, значения важнейших терминов, понятий с последовательностью и взаимосвязью смыслов каждого псалма, в единой композиции, конфигурации и их взаимосвязи раскрывается глубокий сакральный смысл, выходящий за пределы молитвенных функций и несущий в себе в единстве и определенной конфигурации и не только близких по последовательности , последовательности, но в единстве нескольких псалмов и в итоге всего комплекса всего Псалтыря. 
Перейдем ко второму и третьим псалмам.

ПСАЛОМ 2.
1.Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? 
2.Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3."Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
4.Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5.Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6."Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею*; 7возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8..проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; 9.Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
10.Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11.Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12.Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

ПСАЛОМ 3.
1.Псалом Давида, когда он бежал от Авессалома, сына своего.
2.Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; 3многие говорят душе моей: "нет ему спасения в Боге".
4.Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
5.Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
6.Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
7.Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня.
8.Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
9.От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.
Продолжение следует. Анализ данных двух псалмов и в единстве всех трех мы дадим позже

ИСТОЧНИКИ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_mf1.htm-
2.http://slovari.yandex.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%E0%E6%E5%ED%ED%FB%E9 
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%E0%E3%EE%E4%E0%F2%FC

личные записи, вера, христианство, Христианская психология, богословие, христианская психология, Христианская этика, православие

Previous post Next post
Up