Виталий Лейбин: «СМИ - это бизнес, а не меценатство»

Jun 28, 2011 13:03

Виталий Лейбин - главный редактор Русского Репортера. Я считаю РР - лучшим развлекательным журналом России.
Интервью было дано в 2007 году, тогда Виталий ориентировался на 300 000 читателей через 3 года. Эти планы не сбылись, журнал по плану начинался с 150 000 экземпляров, а сейчас в презентации для рекламодателей на сайте журнала тираж составляет 168100 экземпляров. 45% тиража распространяется в Москве, 15% в Питере.

Всегда интересно узнать, что думает такой человек:
"«РР» - это бизнес-проект. Раз потенциально аудитория есть, значит, за нее нужно бороться."
"В РР было инвестировано 15 миллионов долларов, правда, не единоразово. У нас не фантастически высокие для рынка зарплаты, мы печатаемся в России по таким же ценам, как и наши конкуренты. Нам приходится вкладываться в распространение. Если мы пробьем эту стену, жить станет намного легче."
"Нельзя рассчитывать, что через год все окупится и начнет приносить прибыль. От трех лет минимум."
"Менеджер должен работать в профессиональной бизнес-логике. Почему-то у нас считается, что сфера кино, издательства и СМИ - это сфера не бизнеса, а меценатства."

Последняя цитата особенно важна. Она рассказывает о огромной проблеме нашей страны. Кроме озвученных трех отраслей я бы добавил так же вообще все искусство.

Ссылка: http://www.chaskor.ru/article/vitalij_lejbin_smi_-_eto_biznes_a_ne_metsenatstvo_473

интервью, искусство, бизнес, рр

Next post
Up