Вы в метро ездите?
Вы рекламу beko видели?
5 мужиков с недовольными лицами в форме с полосками стоят грудью вперед. На груди большими буквами Quatar Airways. На шортах запятая Nike. И еле видно, вся в складках, у одного мужика надпись "beko" на рукаве.
Приколько быть титульным спонсором, все остальные тебя рекламируют автоматически. И рекламное размещение оплачивают и в трансляции все попадаешь. Прикольно делать одежду - все видят, что за одежда. Только нищеброды иногда скрывают бренды. У всех нормальных людей на груди должен быть логотип. Но вот зачем бренду бытовой техники быть спонсором футбольного клуба я не понимаю.
Более того, левом нижнем углу стоит стиральная машинка. Нифига сбебе! То есть это реклама для милых дам. Типа я не буду покупаль Электролюкс "Швеция. Сделано с умом", не буду покупать Аристон "Мы угадываем желания", а куплю Беко, потому что там мальчики симпатичные.
Куда катится этот мир? Скоро Риана будет рекламировать бритвы Жилет, Сара Джесика Паркер - дезодоранты Олд спайс, а Кончита Вурст противозачаточные?
Маркетологи, владеют умами не только потребителей, но и менеджмента. И вертят ими как хотят.