В штатах, вернуть товар в магазин точно так же просто как и купить. Нужно отдать товар и чек, и получить деньги. Никаких досмотров с экспертизой.
Стандартное время на возврат - две недели. Знаменитый Волмарт на все товары дает срок возврата девяносто дней, на электронику тридцать.
При возврате есть два основных требования без которых товар не примут: наличие товара и чек. Иногда проверяют работоспособность или наличие аксессуаров, которые продавались вместе с товаром.
В магазинах
В каждом магазине работает Служба поддержки клиентов. В большинстве случаев, это огромный отдел на видном месте с большой табличкой.
Во время возврата не оказывается давления, не выражается недовольство. Не нужно ничего доказывать или объяснять. На вопрос "Почему возвращаете?" ответа "Не понравилось" вполне достаточно. Другой возможный ответ - "Не то, что ожидал".
В Волмарте стоят тележки переполненные товаром, который вернули сегодня.
В интернете
Если товар покупался в интернете, то магазин вместе с чеком высылает форму, которую необходимо заполнить при возврате, тем самым облегчая задачу покупателю. Многие магазины осуществляют возврат за свой счет.
Когда покупается мобильный телефон, то вместе с ним в посылке идет пустая коробка с наклеенным почтовым штрих кодом, то есть уже оплаченным возвратом. При возврате, в эту коробку нужно положить только сам телефон и отнести коробку на почту. Все остальное остается у покупателя.
Политика возврата всегда находится на видном месте на сайте онлайн магазина.
Почта
Если зарегистрироваться на сайте американской почты, с вводом своего адреса, контактных и платежных данных, то открываются совершенно фантастические возможности. Воспользовавшись онлайн калькулятором, можно самостоятельно распечатать почтовый штрихкод, в котором будет содержаться вся информация о товаре, клиенте, магазне, адресе, оплате и прочие данные покупки. Распечатанный лист нужно наклеить на коробку и оставить ее у своей двери. На следующий день придет почтальон, и уже на почте ее отправят обратно в магазин.
Фактически, все операции по покупке и возврату товара облегчены настолько, насколько это возможно. Все можно покупать не выходя из дома, не опасаясь, что будут проблемы с возвратом. Именно политика возрата товара заставляет покупателя купить что-то именно сейчас, так как он абсолютно уверен, что в случае чего, вернуть не проблема. Покупательское доверие увеличивается в десятки раз.
Три истории
В волмарте я менял велосипед через два месяца после покупки. Было интересно, на самом ли деле возьмут обратно немытый и местами поцарапанный велосипед. У велосипеда на который был совершен обмен, оказались спущены шины, объяснив ситуацию, что мне нужно ехать обратно, сотрудник принес насос и подкачал колеса.
Прошлым летом я жил в апартменте без кондиционера. В июне, в том же Волмарте, купил большой напольный кондиционер. Через три месяца, в сентябре, решил его сдать из-за ненадобности. Продавец не проверил ничего. Она открыла коробку сверху и удостоверилась что это кондиционер. Через пару месяцев я нашел у себя пульт от него и пару трубок оттока воздуха.
Когда я поехал в Бостон, обнаружил, что забыл зарядку для аккумулятора от фотоаппарата. Купить новую - $110. Новый аккумулятор $60, что не спасет, так как его нужно тоже заряжать. В Бостоне я был ровно две недели, на второй день купил фотоаппарат с целью его вернуть его в день отъезда.
Благодаря этому фотоаппарату появились репортажи из Бостона:
Бостон (часть 1):
http://timurku.livejournal.com/10915.htmlБостон (часть 2):
http://timurku.livejournal.com/11036.htmlБостон выигрывает кубок Стенли:
http://timurku.livejournal.com/10665.htmlПарад в честь победы «Бостона» в Кубке Стэнли:
http://timurku.livejournal.com/11310.html Почему это работает
При возврате товара, магазин не имеет дело с продукцией в дальнейшем. Все возвраты отправляются производителю. Магазину в целом все равно, поцарапанный товар или сломанный, а если сломанный то кем, имеются ли в коробке аксессуары, как была открыта коробка и есть ли она вообще. Если проблем с устройством нет, то производитель кладет товар в новую коробку и продает снова.
Другой не менее популярный вариант, что после возврата товар перейдет на полку, предварительно пройдя нужную подготовку.
Если коробка была вскрыта, или имеются незначительные повреждения, то магазин клеит на коробку стикер с указанием типа повреждения, заматывает скотчем и выкладывает товар в раздел распродажа.
Пригородные электрички Такси и пригородная станция Протесты на Уолл-Стрит Сдать на права Полицейские автомобили Полный список всех записей в этом блоге.
Добавить в ленту друзей