Ответы на ваши вопросы - 2

Nov 03, 2011 06:21



Поступить после бакалавра/специалиста
damn_frukt
Хотелось бы узнать насколько важны оценки с института при поступление в вуз США на аспирантуру и возможно ли туда поступить после нашего специалиста (или туда поступают также после бакалавра)?
Да, вы можете поступить на магистрскую программу, двухгодичную или одногодичную, точно также с оплатой обучения и ( Read more... )

Вопросы и ответы

Leave a comment

Comments 31

3as7 November 3 2011, 03:46:38 UTC
Не согласен.
Магистратура - не часть аспирантуры.
Магистратура - это дополнтиельные практические навыки по применению знаний, полученных во время бакалавриатуры (как например Engineering, получение бизнес-навыков в IT и прочее).
Также магистра дают аспирантам, которые не доучились до конца.

Свои транскрипты я переводил и заверял у нотариуса (точнее, перевёл сам, принёс к нотариусу и заверил, так как я на 100% уверен, что они перевели бы неправильно).

Reply

timurku November 3 2011, 03:48:36 UTC
A graduate school is a school that awards advanced academic degrees (i.e. master's degrees and Ph.D. degrees) ...

http://en.wikipedia.org/wiki/Graduate_school

Reply

Ну написать можно все, что угодно. nucon November 3 2011, 06:07:01 UTC
... сравнивая наше и Американское образование, нет. Не получается. Параллели проводит сложно, но возможно. Практические занания/навыки, тоже не соглашусь. По мне, так это 4-5-6 курс. А аспирантура, это все-таки 600-е классы, больше "заумностей" и чистой теории.

Кстати именно этим/вашим путем я прошел. правда меня на конференции позвали.

Reply

Re: Ну написать можно все, что угодно. 3as7 November 3 2011, 10:38:05 UTC
Хммм. Бакалавриатура делает специалиста общего профиля в какой-то области, магистратура или позволяет получить практический опыт, или получить новые знания в смежной дисциплине после работы. Туда же с натяжкой можно отнести и MBA.
Аспирантура (PhD)- направлена на исследования в какой-либо области.

По крайней мере, так это работает в Америке.

Reply


kiriyenko November 3 2011, 04:28:39 UTC
А если в России не учусь в универе, то можно просто поступить туда учится в США? И интересно, какие документы необходимы? Может знаете где почитать?

Reply

timurku November 3 2011, 04:34:26 UTC
Вы можете поступить из любой страны, или я не понял вопроса.

Reply

kiriyenko November 3 2011, 04:42:34 UTC
Нет, я говорю вот о чём.
Что мол все тут пишут, большинство из которых участся в университетах в России, и хотят уехать учится в США. А если я например не учусь и не учился в универе в России. Что необходимо чтобы меня приняли в университет США. Я так понимаю экзамены и прочее, но ведь нету же у меня всяких средних балов, и рекомендации неоткуда взять.

То есть я говорю вот о чём. Закончил школу в России, а в универ поехал поступать в США. Хотелось бы понять в чём разница, поступать в США с имеющимся российским образованием и с тем, что не имею его вообще.

Reply

timurku November 3 2011, 04:57:53 UTC
Если вы закончили школу, то можете поступать на бакалавра американского, получить оплату, будет очень трудно, но возможно. Если же после школы прошло время, то вопрос, который задаст приемная комиссия, "что вы делали после школы". Американцы не любят пропуски в резюме, наоборот, последовательная и по годам изложенная история, для них привлекательнее.

Reply


sinych November 3 2011, 04:38:53 UTC
Вставлю пожалуй свои 5 копеек.
-- Изначально лучше поступать на PhD программу, а не на мастера. На несколько порядков больше вероятность, что дадут стипендию. А будучи принятым в университет на PhD - можно получить мастера через пару лет учёбы и, если есть цель или желание, свалить на другой факультет или вообще в индустрию (в индустрии гораздо проще наити работу с мастером чем с доктором). Я никуда не сваливал, но мастера всё равно получил через два года учёбы, на всякий случай.
-- Если действительно собираетесь поступать в аспирантуру, попробуйте "примелькаться" на заинтерсовавшем вас факультете. Если нет возможности познакомиться лично - пишите письма профессорам с этого факультета (желательно, что-бы они были в приёмной коммиссии). Начните, скажем, с того, что опросите профессора прислать вам пару его статей (PDF), потом задайте по ним пару вопросов по делу, завяжите дискуссию. Name recognition - штука сильная...

Reply

timurku November 3 2011, 04:54:43 UTC
+

Reply

3as7 November 3 2011, 14:04:20 UTC
Эмм. Вот таких PhD, которые поступают, чтобы бесплатно отучиться 2 года, а пото закончить с магистерской степенью весьма не любят.
Можно просто найти универ, дающий teaching&research assistantships.
Больше пользы в плане нетворкинга, меньше временных затрат, ну и проще найти работу чем phd dropout

Reply

sinych November 3 2011, 15:28:30 UTC
Не любят, да, и я не люблю, но с практической точки зрения найти teaching&research assistantships на PhD несравненно легче чем на мастера...

Reply


fozgen November 3 2011, 08:18:40 UTC
После аспирантуры, в России получают степень кандидата наук, в штатах это Постдок - “после докторантуры”. Постдок может пойти на работу в университет или искать должности в индустрии.

Постдок это позиция, а не степень. То есть, отдаленный аналог мнс. Степень и аналог к.н. это PhD.

Reply

3as7 November 3 2011, 10:40:31 UTC
Согласен.

Reply


что имеет большее значение: средний бал из выписки оце anonymous November 3 2011, 11:58:45 UTC
Вы написали что нужно пересдать неудачные экзамены если средний бал не достаточно высок. Но можно ли просто обойтись хорошей сдачей GRE?

Reply


Leave a comment

Up