Я считаю, что основным препятствием на пути превращения людей в полноценных киборгов станет маркетинг. Именно он заставляет население менять свои телефоны автомобили раз в 3 года, телефоны раз в два года, а роутеры раз в год*. Вот представте - заменили вы свой глаз на новый, кибернетический. Видит он в IR, UF, и X-ray диапазонах, измеряет любые
(
Read more... )
Ну, это как с новыми программами или видеокартами - просто будет разработан... гм... интерфейс. Т.е. щелк - глаз новый. Ну, или не щелк, но заморочек меньше.
Новые темы для срача в ЖЖ - какая оптика лучше - Canon, или Karl Zeiss? А интерфейс у вас EyeApple, или Microsoft Visionhard? Эпл, конечно, более стильный, и тихий - сервоприводы не шумят почти, и по гарантии удаляют коллоидные шрамы зато микрософт, как всегда всех производителей купил, и к нему больше модулей подходит...
Или:
"А кто сталкивался с багом у примочки NightDriver - иногда затемняется не только свет встречных, но и некоторые дорожные знаки? И светофоры, сука."
"Драйвера поди японские? Или британские? Он по-идее только левую сторону отслеживает..."
Или:
"Верховный муфтий постановил, что инфракрасные модули нарушают шариат, потомучто позволяют видеть то, что должно быть скрыто. Причем шариат нарушает как смотрящий, так и та, чье личо увидели сквозь чадру. Производители хиджабов откликнулись новыми моделями из нетранстермических тканей.
В это же время в греции возвращается античная мода на обнаженное тело. Как сказал нашему журналисту один из так называемых Неагимносов: "Одежда или от холода - или от стыда. В Греции тепло..."
Спонсор репортажа - туристическая фирма "Эллада"
Короче, маркетинг неизлечим. Хер его чем проймешь, этот маркетинг.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment