Любой каприз ...

Feb 26, 2009 23:04

Беру на вооружение для проекта вот эту историю ( Read more... )

sap, твердое указание, менеджмент

Leave a comment

terrious February 27 2009, 09:30:10 UTC
Ну, вообще-то это скорее байка, чем реальная история. Лично меня за такое Т/З (да еще и реализованное) шеф поставил бы в пятую позицию.

Такие ситуации у аналитика бывают часто, но решается все одинаково: клиент упирается, аналитик пишет отдельный пункт в Т/З, после подписания которого разработчик ПОТОМ сорвет дополнительные деньги с клиента, т.к. легко впарит клиенту необходимость "много чего переделать" для внедрения данной функциональности.

Reply

timurbor March 1 2009, 10:17:55 UTC
Насчет срубить - это само собой)))
Попадались манагеры, которых именно так надо было подлечивать.

Reply

terrious March 1 2009, 16:34:06 UTC
Подлечивать клиента - это видимо от российской специфики :) У меня за все время работы здесь подобных необходимостей не встречалось. Вообще-же главной целью проекта является не создание качественного продукта или убеждение клиента в чём-либо, а создание у клиента ощущения удовлетворения от работы с твоей фирмой. И тут не играет никакой роли ни профессионализм, ни скорость работы, ни умение выстроить модель данных и т.д, а только лишь способность РАЗГОВАРИВАТЬ с людьми. Как в свое время советовал Глеб Жеглов: "разговаривая с людьми - всегда улыбайся, люди это любят".

Я как-то успех пораборать месяц в тех.поддержке Майкрософта. У них единственным критерием качества работы было "client satisfaction rate". Так вот, единственной задачей технаря было не проблему решить (которую зачастую было и невозможно решить), а разговаривать с клиентом ТАК, что бы клиент, после перехода звонка на опрос, всегда ставил бы very satisfied. И, как выяснилось, этого нетрудно было добиться.

Reply

timurbor March 3 2009, 19:16:39 UTC
Клиента надо воспитывать)))
А то находятся уникумы среди консалтеров, который в целях удовлетворения клиента работают в круглосуточном режиме, а клиент это воспринимает как должное и потом требует такого режима от всех!!!

Reply

terrious March 4 2009, 09:36:15 UTC
Ну, вообще-то я бы не против работать на клиента в круглосуточном режиме, т.к. в этом случае я заработаю раз в 5 больше за счет сверхурочных :)

А если серьезно - ИМХО, ты неправ только в одном слове. Не "воспитывать", а "обучать". Это немного разные вещи.

Reply

timurbor March 4 2009, 19:30:15 UTC
Убедил)))

Reply


Leave a comment

Up