ГЛАВА 2

Dec 08, 2010 15:05


На гостеприимной российской земле агента, прямо у трапа самолета, встретил улыбающийся детина с  дутыми бицепсами, словно он накачал их в порту при разгрузке амфор с  мамалыгой.

-          «Крыша» нужна? -  пробасил амбал, и  выжидательно посмотрел ему в глаза.

Судзуки- сан, хоть и был изможден многочасовым перелетом,  вежливо отказался от рекане, отдыхать в гостинице времени не было - надо было лететь дальше.

-          Тогда пожертвуй инвалиду, -  нахмурился верзила, и показал головой на табличку  «Подайте на пропитание Тузику», висевшую на шее унылого пса, похожего на своего собрата Зарбазана из кинофильма «Мимино». Из сбивчивого рассказа попечителя  разведчик уяснил, что щенячество Тузика было воистину незавидным: один специалист по лизингу, здорово нализавшись, встал на четвереньки и облаял мирно дремавшее животное. В результате - обширный инфаркт. У пса, конечно. Ему еще повезло, что  был по другую сторону забора, иначе не избежал бы и укусов. А обжаловать  незаконные действия  шавка не смогла ввиду  юридической безграмотности.



«Действительно жалко. Это человек может выжить без пенсии. А собака - никогда!»,- посочувствовал шпион, и вынул кошелек с деньгами. Амбал мгновенно выхватил из его рук портмоне, и исчез вместе с вислоухим быстрее, чем Бендер О. от мадам Грицацуевой. Одураченный японец вспомнил первую заповедь шефа «Не зевай»,  но было поздно, деньги уплыли безвозвратно. В сердцах он хлопнул папахой об землю и обречено поплелся к зданию аэропорта, чтобы  в спокойной обстановке проанализировать создавшуюся   ситуацию. В зале ожидания стоял гвалт, и Судзуки-сан пошарил вокруг глазами, выискивая то заведение, посещение которого при социализме было бесплатным.

У турникета с вывеской «МОО», его с поклоном встретил мужик с густой, как у бурлака бородой - бывший преподаватель словесности. Привлекла его сюда стабильная зарплата и возможность попрактиковаться в красноречии.

- Ваше сиятельство, Вам по «маленькому» - три  рубля, или по «большому» - пять? - почтительно склонил он голову.

- По «среднему», - съязвил сановный сан.

- С Вас четыре рубля, - не растерялся бородач - Изволите пользоваться изделием бумажной промышленности? Или как?

- «Или как», рожа бурлацкая - буркнул клиент и высыпал ему на ладонь последние монеты.

- Ясно, - не обиделся «бурлак», и забрал из кабины рулон туалетной бумаги.

Но сосредоточить мысли и здесь не  удалось.  В смежной кабине кто-то громко затянул популярный шлягер:

Алый закат смотрел в лицо

Я сидел у окна и ел яйцо

Вдруг проходит она. На ней нет лица
                                                                   Жалко стало мне, не доел яйца

Судзуки - сан раздраженно постучал костяшками пальцев по перегородке:

- Эй, Карузо, убавь децибелы.

- Трахтенгерц  я, - миролюбиво ответил голос - Летчик.

- Судзуки- сан. Засланец - учтиво приподнялся японец, занятый своими мыслями.

- Сам такой. Тоже вот приспичило. А ты кто, японец?

- Слюший,  дарагой,  какой японец - мапонец? Магомед - сан я, из Мачмалы. Старший чабан. Тьфу! То - есть Магомед,   - спохватился агент.

Так и познакомились.

Трахтенгерц  был в бегах. Причины на то были веские.  Месяц назад он за большие деньги накрутил одному «братку» свое изобретение - стимулятор  половой потенции, собранный из списанных деталей  шасси самолета. С тех его не могли снять. То ли  резьбу заело, то ли пружина зацепилась за это самое. Прибегнуть к услугам сварщика и хирурга. Вся беда  была в том, что  новатор и сам не знал, как это сделать. Но одно пилот усвоил наверняка: если он будет и дальше маячить в этом городе, то хирург, возможно, потребуется и ему.

-        Из Мачмалы?! Так мы туда и летим, - радостно воскликнул пилот, - Приглашаю  тебя в свой лайнер.

-        Да минуют тебя болезни, да сохранится покой твоей семьи! - сложил руки в молитве Магомед-сан, и последовал за Трахтенгерцем на аэродром.
Previous post Next post
Up