(no subject)

Sep 30, 2006 23:53


Наши люди
Он, конечно, сукин сын. Но он - НАШ сукин сын.
Принцип.
Профессионалов мало, но выбор среди них все-таки существует. А вот «наши люди» - истинная ценность, которая есть у компании. Потому что профессионалов можно сделать и из них. Научить. А вот сделать «наших людей» из «не наших» профессионалов - часто куда как сложнее. Насильно мил не будешь.
Не наши люди работают за деньги, на основе сделки и считают себя отдельной фирмой, которая подрядилась работать на нашу. Наши люди так не считают. Деньги им важны, но они работают не только ради денег.
Не наши люди требуют прибавок, стараются работать поменьше, залезть повыше, урвать свой кусок и перебежать к конкуренту. Наши люди гордятся своей компанией, хранят верность и презирают отступников и предателей. Ну, может, не так мелодраматично. Скажем так, «наши» люди проявляют по отношению к своей фирме порядочность. И дело не просто в том, что есть люди такие и не такие. Служба внутреннего PR предназначена для того, чтобы в фирму попадали люди наиболее предрасположенные. Это во-первых. А во-вторых, даже самых предрасположенных людей надо еще обработать. До кондиции. А потом в кондиции поддерживать. И это основная работа службы.

Эксперт-руководитель, Статья, Психология

Previous post Next post
Up