Oct 17, 2011 11:24
Мало шансов, что среди моих френдов есть счастливые обладатели автомашины "Лада-Приора" (сейчас все больше на иномарках), однако, спрошу совета.
История следующая. Периодически у меня глючило открывание/закрывание дверей с брелка. Но когда раскручивал брелок и нажимал на кнопку, срабатывало беспроблемно.
В очередной раз разобрав брелок, я нечаянно, видимо, на что-то нажал на плате брелка, и сработала сигнализация. Гудело с пару минут, потом стихло, и машина перестала заводиться. Вернее, она стала заводиться то со второго раза, то с третьего, то с пятого или более.
На СТО объяснили, что сработала сигнализация, и это случается рано или поздно с каждой из Приор. Еще сказали, что можно просто отключить ее, не трогая иммобилайзер. Там же они вытащили "компьютер" (ЭБУ, как я понимаю), через Загрузчик залили новый еепром, больше ничего трогать не стали.
Все заработало. Мастер сказал, что иммо заново обучать нет необходимости, брелок мы тоже не трогали. Машина стала заводиться с первого раза, правда, значок иммобилайзера на панели светится секунд 10-15, потом отключается. Двери тоже стали закрываться-открываться нормально.
Но так было только пару дней. Потом стало хуже, чем было до прошивки. Теперь, сразу после того, как включается зажигание, загорается и постоянно горит значок инжектора. Хуже того, стоит машине разогреться, на нейтралке периодически двигатель сам по себе начинает прибавлять обороты (типа, подгазовывает), а на ходу иногда дергается. При этом открывание-закрывание дверей опять глючит.
Можно конечно, придти к тому же "мастеру", что уже заливал мне еепром, но кто его знает, что случится после очередного его вмешательства? Да и самому хочется понять - в чем же дело? Правильно ли все делал "мастер"? Можно ли самостоятельно устранить проблему, к примеру, заново прошить ЭБУ?
советы,
машина