о "добропорядочных" покупателях

May 04, 2008 18:55

Мой френд lisa-dv написала пост - вроде бы и на не такую уж редко встречающуюся тему (про малолетних проституток), но в то же время там присутствовал нестандартный, но совершенно правильный угол зрения на данную тему.

Есть у нас райончик под претенциозным названием Париж, он же «деревяшки». Именно что деревяшки, с удобствами во дворах. Живут там одни Read more... )

ЖЖ, дыбр, ссылки

Leave a comment

olegsolovjev May 5 2008, 09:11:23 UTC
В семье алкоголиков дочка - блудница-проститутка - правило. Отец пьет - дочка "по рукам" идет. Закономерно.
В остальных семьях - "и так, и сяк" может быть, зависит от других факторов.

В больших городах всегда есть церковная жизнь по закону больших чисел, другое дело, что она далеко не всех жителей касается.

Но в маленьких городках или селах, если есть действующая церковь с приходом, то хоть и мало кто в нее ходит, но все равно для остальных она является нравственным ориентиром, пусть и далеким.

В рабочих же поселках построенных при Советской власти - полная безнадежность. Приезжающие из других мест поселенцы, неизбежно и последовательно, нравственно разлагаются. Два-три поколения - и остаются одни алкоголики, а все, кто мог, сбежали. То же самое касается и деревень, где разрушены в округе все церкви.

Если бы причиной многоженства являлась нехватка мужчин, то тогда за невест не платили бы калым, а было бы как у русских - за невестой давали бы приданное.
Но многоженство есть следствие имущественного неравенства. У многих мужчин таких народов нет денег на обзаведение женой, поэтому они платят "малый калым" проституткам.

Reply

yalar May 5 2008, 09:42:09 UTC
В любых семьях может быть "и так, и сяк". В семье алкоголиков - вероятность больше, но это - не правило, не закономерность. И если у девушки родители - алкоголики, то это не дает оснований ставить на ней "клеймо".

Массовость церковной жизни не является решением проблемы. На мой взгляд, это сугубо индивидуальное.
Подобные случаи становятся нормой. Как в больших городах, так и в маленьких городках, селах, деревнях. В больших, пожалуй, изощреннее.

Многоженство - это лишь способ восстановления гендерного баланса в поствоенных обществах.
"Принимаемое во времена длительных войн, правило о допустимости иметь несколько жен, было продиктовано необходимостью позаботиться о тех женщинах, что остались без погибших в боях мужей или иных родственников-мужчин, способных обеспечить их пропитание" (с) Т.М. Алиев (из раннего)
Русские, по Вашему мнению, подобными услугами не пользуются?

Reply

olegsolovjev May 5 2008, 11:16:23 UTC
Нет.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ... olegsolovjev May 5 2008, 12:09:53 UTC
Церковь Православная не разрешает. Давно уже.
Да и женщины наши привыкли к такому порядку. Не захотят они 2-4 женами быть.

Алиев объясняет приемлимость для женщин многоженства необходимостью "обеспечить их пропитание". Но в России женщины всегда были сравнительно с Кавказом социально защищены. Раньше в деревнях их кормила община. Можно было пойти в монастырь.
В наше время есть много рабочих мест для женщин.

Reply

yalar May 5 2008, 11:30:44 UTC
Мне, пожалуй, нечего добавить

Reply

timur_aliev May 5 2008, 15:34:39 UTC
"Если бы причиной многоженства являлась нехватка мужчин, то тогда за невест не платили бы калым, а было бы как у русских - за невестой давали бы приданное" - теоретики - это нечто! :))

Reply


Leave a comment

Up