В конце апреля был у нас на работе корпоратив. Шел я туда с некоторым сомнением: вдруг кто-ньть поднимет тост за успех спецоперации или что подобное. Не слишком охота идти на конфликт с людьми, с которыми работаю, но и поддержать тоже не могу
(
Read more... )
В первой, условно, профессионализм выше политики. Политика не является предметом единомыслия или проповеди, поэтому и всякую проповедь запрещают ("ему не дали договорить"). Этика здесь в том, что профессионализм следует ограждать от идей и мнений, работающих на себя.
Во второй, условно, этика выше работы. Поэтому следует дважды подумать, чей Крым; кого брать на работу - профессионала или беженца; и т.п.
Интересно, как при этом формируется этика и границы допустимого в обществе.
Reply
И это не вопрос этики в том варианте, который вы употребили. Чей Крым не имеет к работе завода никакого отношения. Брать на работу однозначно профессионала - что не мешает беженцам помогать, разумеется. Кста, беженцы вполне себе профессионалы - по крайней мере те, с Донбаса, которые работали на нашем заводе несколько лет.
Reply
Reply
Зашел первый, вышел через 10 минут, злой, как черт. Двое оставшихся спрашивают: Чего это?
- Да, разве этот путинский холуй примет на работу нормального человека? Он меня спрашивает, чей Крым. Ну, я думаю, нашел приличного человека, все ему высказал. А он меня вежливо к двери проводил.
Зашел второй, вышел через 10 минут, тоже злой.
-Да, этот либераст-предатель только и думает, как бы в Лондон сдриснуть. Он меня про Крым, я ему про русскую кровь, пролитую против англичан-турок-французов, а потом немцев. А он мне на дверь.
Зашел третий. Вышел, улыбается. Все нормально, хороший мужик, вежливый профессионал. Он меня про Крым, а я ему, что политику на работе не обсуждаю. Уже договор подписали.
Reply
Reply
Leave a comment