Вот и я прокатился )))

Aug 02, 2012 16:07

Спонсор путешествия http://moto.moikiosk.com
Бюджетная мотоэкипировка круглосуточно!

Когда я ехал было невероятное количество эмоций, мысли о каком-то великом подвиге

А сейчас сижу и думаю, ну 6200 км в одиночку, ну на CB400, ну и что тут такого.
Тем не менее отчет написать хочу.

В пятницу 20-го выдвинулись с assonwheel в Логойск. По дороге чинили колеса, но к 10 уже были на месте.
В воскресение-понедельник я слетал по делам в Москву, оставив байк в аэропорту в Минске.
Это удобно и стоит аж 120 рублей в сутки! Причем это цена за машину!
Белоруссия вообще производит впечатление самой культурной страны. Мотоциклистов тут уважают и пропускают повсеместно, дороги почти везде отличные, чисто, недорого.

23-го в понедельник вышел из самолета, оделся, уложил и закрепил все вещи....

И через Бобруйск поехал в Гомель. В Бобруйске я ничего осбенного не обнаружил, но и времени не было- меня ждали в Гомеле. На фото еще есть замечательная резервная канистра на 1.5 литра. Позже с бензином она съедет с места и треснет при ударе об асфальт.

Гомель очень приятный и чистый город, обычно он проезжается транзитом, а зря!

И в Гомеле запрещены злые собаки )))

24-го с утра я стартовал на Львов. Но цель была избегать большие трассы о чем я и жалел, и чем я наслаждался.
Глубинка изобилует такими запахами, видами... Цветы, поля, коровы, реки, озера, местные жители. На трассах как-то все слишком быстро и не так вкусно. Но трасса Мозырь-Коростень это жесть. Ее бомбили в 1941-м и больше не ремонтировали. Там я лишился канистры резерной. Хочу такую же!

В районе 10 вечера добрался до Львова. Трасса Киев Львов-Чоп очень прекрасна. Лежал на баке и вдувал 160 км/ч.
Сразу же пошел искать известное по рассказам место "Старожидивска кнайпа". Суть в том, что там в меню нет цен, а в конце необходимо торговаться за счет. Пока я ел мацу, фаршмак и гумус, запивая достойной хреновухой, за соседним столом официант предлагал помыть полы для снижения счета.
Я же рассказывал еврейский анекдот, искал подарок для тети Сони - пришлось датть обложку от паспорта. В подарок налили настойку )
Кстати во Львове мало автостоянок со сторожами, но одна из немногих оставшихся находится в переулке между ул. Княза Романа и проспекта Шевченко. В целом я кардинально изменил мнение о Львове, нет там никакой особой недоброжелательности к русским, качественный туристический город.

В "Старожидовской кнайпе"

Я уже косой )))

Во Львове как в любом нормальном городе развита трамвайная сеть.

Далее предстоял путь на Одессу. Я решил ехать через Кишинев,
проездом зафиксировал в сознании и айфоне Черновцы. Очень милый город.Убивает конечно количество брусчатки в центрах городов, но это дань истории.

Приехал на границу в Мамалыгу. Но загранпаспорт был в Испанском Посольстве, а по русскому, как оказалось, не пускают и в результате 3 часа дня, а передо мной примерно 700 км до Одессы. Причем только 250 км отличная трасса Киев-Одесса.

Познакомился по дороге с семьей из Голландии, которые путешествуют на Ямаха Супер Тенере 1200.

По дороге в Одессу.

Лишь поздно ночью 25-го числа, точнее уже 26-го в 3 часа я приехал в Одессу. Вышло 1100 км. Хватило сил лишь попить пива на Деребасовской. Город смотрел днем. Хочу сюда еще!!!

На фото байк под чехлом. Удобная вещь. Положил туда весь экип, боты, шлем, одел сандали и пошел.

Знаменитая киностудия

Как же я люблю украинскую мову. Так забавно звучит )))

И вот я впервые увидел море за эту поездку.

26-го днем я отправился в Крым. И примерно в полночь по старой памяти заехал в Лисью Бухту. Где и завис на пару дней, меня даже потеряли друзья, которым я все время до этого писал )))

На фото покатушки с таким же мотоциклистом - одиночкой. А еще он ездит на самом настоящем конском седле. Говорит, что это самое удобное, что есть.

Мой след в Лисьей Бухте. Это моя футболочка, превратившаяся руками хиппи в длинную веревку...

Но надо было выходить из этого состояния и я решительно двинулся в Москву.
И даже решил сделать по дороге норматив Ironbutt, заехав в Россию через Ростов. Но через 5 минут после этой фото у меня оторвало нахрен кофр и темп был утерян и я решил ехать в Киев. Что ж, будет еще время для железной жопы. Теперь я знаю, что ничего тут сложного не будет. А кофр был оставлен на дороге. Везти не было возможности. Забрали чуть ли не при мне.

На Киев я поехал через Днепропетровск и чуть там мозг не порвал с их указателями. Особенно когда по ним выехал на второй круг. Потом включил айфон и проблем больше не имел. Пользуюсь программой NAVV по совету kriegsmarine

Ночью приехал в самый любимый город из тех что неподалеку - Киев.

На трассе Кипты-Глухов мне наконец-то рассказали мою дозволенную в Украине скорость. Со стажем до 2-х лет- до 70 км/ч на всех дорогах. Не штрафуется до 90 км/ч. Мотики просто: максимум 80 км/ч. Везде - на автобанах, на региональных. Хорошо, только отъехал от заправки, не успел разогнаться, было 121 км/ч. А вообще ДАИ непосредственны как дети: "Гроши давай, да поехал!" )))

А вечером 30-го уже был в Москве.

Небольшие итоги поездки.
Пройдено 6200 км за 7 ходовых и 2 стояночных дня, залито 390 литров 95-го бензина.на 15000 рублей.
Honda CB400 показала себя идеальным компаньоном, ни пикнув ни разу на весьма ужасных дорогах и в жарких условиях эксплуатации.

На следующий год все же Европа!