2-й этап Бойцовского клуба "Jaguar"

May 25, 2011 03:59

Из поста ЖЖ-юзера Антона Уханова я узнал, что 22-го мая пройдет второй этап Бойцовского клуба "Jaguar", данное мероприятие меня заинтересовало еще с прошлого фотоотчета я решил туда съездить, тем более вход туда свободный. Начало было к 11, но Антон сказал, что лучше приезжать попозже и поэтому я прибыл к 12-ти, что на самом деле тоже было рановато. Меня запарковали, уточнили гость я или участник и пригласили в тент, где проходило мероприятие. И конечно же вокруг стояла куча ягуаров на любой вкус и цвет.

1. Две машины участников под номерами 9 и 10.




2. Приехал я к окончанию заездов первой группы, происходило вручение сертификата каждому участнику заездов, независимо от результатов.



3. Всего было 4 группы по 10 участников. Перед началом заездов всем необходимо было пройти регистрацию.



Озвучили результаты заездов первой группы, одна девушка уехала с трассы, за что получила дисквалицикацию, один участник проехал за рекордно долгое время 1 минуты 35 секунд, за что под аплодисменты был награжден сертификатом на обучение в Jaguar Experience. Затем был небольшой перерыв, розыгрыши автомобилей на которых будут ехать участники и небольшой брифинг перед заездами, затем участники сели по машинам с инструкторами, а я отправился на поле, чтобы собственно пофотографировать. Надо сказать отдельное спасибо организаторам, ходил я везде, где мне задумается и никто меня не ограничивал, но тут тоже надо быть разумным и не лезть под колеса.

4. Общая длина: 1200м
Количество правых поворотов: 3
Количество левых поворотов: 6
На трассе присутствуют две связки S-образных поворотов; две длинные шпильки, одна из которых (дальняя от старта) более крутая, другая же более скоростная - находится перед финишной чертой.
(схема и описание взяты отсюда: http://www.facebook.com/fcjaguar)



5. Перед началом каждого заезда по трассе проезжает сервисный автомобиль, который проверяет все ли в порядке с конусами и нет ли лишнего на трассе. Надо сказать проезжает круг он нереально быстро и уверенно.



6. Все участники проезжают пару кругов с инструктором в качестве пассажира, им рассказывается про машину и прочие нюансы, но тут подробнее надо спрашивать у участников заездов. В четырехместных автомобилях можно проехать сзади пассажиром, но мне было не с кем, да и говорят скучно это изнутри. Всего в заезде участвует 10 человек и по жеребьевке их делят на 5 разных типов автомобилей: Jaguar XFR, Jaguar XKR, Jaguar XF 3.0 Diesel, Jaguar XJ 3.0 Diesel, Jaguar XJ 5.0 Supercharged LWB



7. Jaguar XKR
Двигатель: 5,0 бензиновый V8 с нагнетателем.
Разгон до 100 км/ч: 4,8 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 510 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая.



7. Jaguar XFR
Двигатель: 5,0 бензиновый V8 с нагнетателем.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 510 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая.



8. Jaguar XJ
Двигатель: 5,0 бензиновый V8 с нагнетателем.
Разгон до 100 км/ч: 5,2 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 470 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая.



9. Jaguar XJ 3.0 Diesel.
Двигатель: 3,0 дизельный V6.
Разгон до 100 км/ч: 6,4 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 275 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая.



10. Jaguar XF
Двигатель: 3,0 дизельный V6 S.
Разгон до 100 км/ч: 6,4 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 275 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая.



11. Все заезды снимает куча камер расставленных по периметру и транслирующие заезды в прямом эфире в шатер на несколько телевизоров. Большую часть времени операторы ничего не делают, ведь снимать им надо всего 10 минут с перерывом в пару часов.



12. Недалеко от поля была небольшая вышка, куда я решил забраться, чтобы поснимать некоторые кадры оттуда. Поднявшись наверх я выяснил, что место уже занято другим фотографом, так я и познакомился с самим Дмитрием Чистопрудовым, помучил его глупыми вопросами про фотографию :)



13. Дмитрий был соперником Антона по заезду, что делало ситуацию крайне забавной, смотреть за заездами знакомых всегда веселее, и поэтому я двинулся в сторону шатра, чтобы снять как происходит сама процедура для участников



14. В перерыве между группами было нечего делать, Дмитрий Чистопрудовпопросил чтобы ему открыли автомобили, стоящие перед тентом для фотографирования, чем я собственно и воспользовался. Интерьер салона Jaguar XJ 5.0 Supercharged LWB



15. Машина попроще Jaguar XJ, снял эту фотография, отошел сменить объектив, по возвращению обнаружил закрытое авто и отсутствие менеджера, поэтому больше снять ничего не получилось



16. По результатам жеребьевки Антону и Дмитрию достался Jaguar XJ 3.0 Diesel. Первым делом всех отправили в отдельный тент.



17. Вначале надо было заполнить пару анкет и ознакомиться с инструкцией по безопастности.



18. Далее небольшой инструктаж про автомобиль.



19. Все внимательно слушали.



20. Дальше все участники должны были в обязательном порядке сделать групповую фотографию, добрый фотограф поместил всех прямо напротив солнца.



21. Участники с номерами 1 и 2 дали небольшое интервью перед заездом, это опять же ообязательно для всех участников, и укатили на тестовые заезды. Остальные терпеливо ждут своей очереди.



22. Участники ждут пока сервисный автомобиль проверит трассу.



23. Организаторы уверяют, что от машины ничего не зависит, но результаты говорят об обратном, лучшее время за оба этапа пока показал именно Jaguar XKR.



24. Дмитрий Чистопрудововдает интервью перед заездом.



25. Первые круги, когда за рулем инструктора снимать не очень интересно



26.



27.



28. За рулем Дмитрий Чистопрудовов



29.



30. А это уже Антон Уханов



31. Дальше фотографии с машинами будут без комментариев, просто напоминаю что Дмитрий под номером 8, а Антон под номером 7.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42. Заезды проходят очень быстро и уже пора идти на объявление результатов.



43. Антону не нравится результат своего заезда, его время 00:59.737, вообще мне показалось это странным, ехал он довольно быстро и уверенно.



44. А Дмитрий вполне доволен, он показал лучшее время за весь день на данном автомобиле - 00:56.606, и второе место по абсолютному времени в этот день.



45. Общие итоги второго этапа, черным маркером записаны лучшие результаты первого этапа.



Вход на мероприятие свободный, в заездах может поучаствовать каждый. Следующий этап 19 июня, если есть желание то регистрируемся в группе на Facebook. Я вообще тоже зарегистрировался, но посмотрев на все это решил, что если позовут то пожалуй откажусь, большие скорости не для меня, хотя это может со стороны так казалось.

фотографии

Previous post Next post
Up