«Расправь крылья», 9/10
Чистейший кайф.
Да местами наивно, да немного детский, но чёрт побери это было прекрасно. Теплый, душевный, практически ода матушке-природе, местами выбивало слезу.
Операторская работа, выбор локаций и актёры, моё почтение!
«Чёрная вдова», 6/10
Нет, ну нельзя же так. Я конечно понимаю, пандемия, все дела, почти нулевой выхлоп при прокате, но можно было и постараться. Потому как выглядит всё максимально халтурно, пожалуй самый слабый фильм из вселенной Марвел.
Было долго, скучно и местами откровенно неинтересно. Начало еще бодрое (хоть и слизано в Борна и последного Бонда), но дальше началась сплошная рефлексия, душевные страдания в попытке выдавить слезу. Зачем нам разговоры, экшон подавай!
Главный злодей нелеп, его суперсолдат в виде совершенно деревянной Куриленко вызвал сплошное недоумение. Да и к отряду амазонок сплошные вопросы. Ах да, про клютву не забыли: водка, партия, калашит и урки!
Из хорошего: дуэт Йохансон с Пью получился на удивление органичным, "Красный стаж" блещет харизмой, правда непонятно откуда такая любовь к философии. Ну и женская героиня главы семейства в виде Рэйчил Вайс вышла чуть ли не самой яркой в этой странной семейке. Категорически порадовал стёб на тему пафосных стоек мстителей, ну и конечно же "Соловьев Эйр".
Лично мне не хватило зрелищности, местами были сюжетные дыры размером с автобус и в фильме про прошлое Наташи Романофф, собственно как-то про само прошлое и забыли. В прокате киношка конечно окупится, но как-то печально, что данный сольник вышел таким безликим.
«Отчет о пытках», 7/10
Отличный политический триллер.
Правда перед просмотром готовьтесь что смотреть данное кино вполглаза не выйдет, надо достаточно внимательно следить за повествованием. Потому как это одно удовольствие смотреть как медленно и методично герой Адама Драйвера распутывает клубок лжи, круговой поруки, злоупотребления властью и переиначивание смысла и юридических трактовок. То с какой изящностью юристы умудрились юридически обосновать применение пыток, еще долго сидело у меня в голове. Виновные вертятся как ужи на сковородке, всячески препятствуют и ставят палки в колеса.
И что логично и ожидаемо, всё по реальным событиям, что имели место в высших эшелонах власти США после 9/11.
«Тихое место 2», 6/10
В первой части уровень напряжения был таков, что когда посреди фильма ко мне неожиданно подкрался кот, я чуть не отбросил коньки. Здесь же, к моему большому удивлению, появились хоть и минимальные но диалоги и вся магия пропала. Мерфи конечно как может тащит, но его харизмы явно мало, уж больно всё портят сомнительные сценарные ходы. Да и собственно сюжет как таковой отсутствует.
Как сиквел свою кассу соберёт, но куда всё это катится мне совершенно не нравится.
«Война будущего», 6/10
Фильм пытается усидеть сразу не нескольких стульях и эти попытки смотрятся довольно комично, потому как и серьезного боевика с галактическими замашками не вышло, да и несколько заходов добавить юморка так же провалились.
Первые тридцать минут, когда вроде как зрителя должны ввести в курс дела и раскрыть персонажей сплошная каша, затем вроде как начинается бодрый экшон, но выглядит это максимально нелепо. Затем вроде как всё заканчивается и тут херакс, в команде сценаристов замена, причем в полном составе. Потому как дальше повествование идет вообще в другом ключе, причем ладно бы оно складно было, но логика вышла из чата.
Получился какой-то дикий винегрет из знакомых всем сюжетов, тут и инопланетяне и прыжки во времени, сбоку на марлевый скотч примотали взаимоотношения отца и дочери, ну и фем-повестку не забыли. Актёры в целом стараются, но когда в сюжете логические дыры размером с луну, то тут особо положение уже не спасти.
Ах да, еще он дико длинный, минус полчаса вообще никто бы не заметил.
«Боевой робот номер 4», 4/10
Знаков, что не стоит это смотреть было много. И рейтинг в 5.3 на imdb и то что Марк Тойя в титрах отмечен аж несколько раз - сценарист, режиссер, продюсер, оператор и монтажер. И то что деньги собирали на краудфандинге и многое другое. Но мне было любопытно и я за это поплатился.
Потому как перед нам боевик категории B с хронометражем аж в 136 минут из которых 40 можно смело выкидывать. Идея в целом то неплохая - четырех боевых роботов закидывают в центр джунглей для полевых испытаний на наркоторговцах, но у одного отказывает парашют и его немного роняют на землю, на что он собственно обижается, слегка сходит с ума и уходит в самоволку.
Но для данного сюжета есть маааааленький такой недостаток в виде скромного бюджета в 2 млн долларов, а это значит мы имеем максимально убогие декорации, посредственную графику и актёров нанятых по объявлению, которые своими криками и воплями начинают раздражать через 10 минут.
Всё очень и очень плохо.
«Сводные братья», 6/10
Неплохой представитель жанра "road movie", правда в данном случае в одной машине разместились сводные братья, что не особо рады видеть друг друга. Но желание умершего общего отца - святое.
Задорно, местами весьма весело, для вечернего времяпрепровождения более чем достаточно.
«Без резких движений», 7/10
Люблю криминальные детективы, да еще и с легким налётом драмы. И если обычно сюжет заковыристый и лежит на поверхности, то в данном случае всё капец как запутанно, реально пару раз приходилось ставить на паузу чтобы осмыслить происходящее, потому как тут ниточки и связи уж больно хитрые.
Отличная нуарная атмосфера 50х годов, актеры максимально харизматичны, слегка напрягал по мне так сомнительный выбор оптики оператором на широком угле, но к этом довольно быстро привыкаешь. Слегка затянуто, но в данном случае подобная медитативность только идет на пользу, зрителю надо самому распутать в голове клубок.
Ну и Мэтт Деймон вишенкой на торте.