ИНОГДА ОТЕЛИ ОХРЕНЕВАЮТ

Aug 05, 2016 11:39

Час на такси до аэропорта, два на ожидания рейса, 4х часовой перелет до Новосиба, стоп(!) аж на 9 часов, 7 часов до Бангкока, три часа на пересадку, часовой перелет до Пхукета, 50 минутный трансфер до отеля. Долгожданная регистрация, получаем ключи, добираемся до нашего номера, открываем, а там...



Я довольно известная в узких кругах зануда, к планированию отдыха, словно впереди предстоит важная битва. Важна каждая мелочь. Перед брониванием я предварительно изучил фотографии отеля на сайте букинга, гостиницы, трипадвайзоре. Внимательно просмотрел снимки на гугл картах и даже нашёл схему отеля. Я был подготовлен и примерно знал куда нас должны были поселить и что нам ожидать. Реальность оказалась суровее.

Авиабилеты мне достались нахаляву, потому перелетные деньги было решено пустить на шикарные номера. Бронивали номер 55 квадратных метров, с большой террасой и видом на бассейн - получили клетушку метров на 25, с балконом шириною в метр с видом на дорогу, по которой каждые 5 минут попердывая носились туктуки оглушая всех в округе адскими треками из магнитол. Ну пиздец, сейчас буду всех убивать на ресепшене.

По пути в голове составляю примерную речь на инглише и пытаюсь уменьшить кол-во слов Fuck и Bitch хотя бы до десяти, выходит фигово. Девушка на стойке увидев мой взгляд, моментально переводит стрелки «Сударь, у нас есть русскоговорящий менеджер, который сидит вон в том кабинете. И пожалуйста положите топор.»

На вопрос «че за нах?!», наш соотечественник потупил глазки и начал мямлить «Вы поздно приехали, отель занят, переселить нас некуда». Дескать корпус так устроен, чисто технически он выходит на бассейн частью номеров, бла бла бла. Ну и прочая чушь типа поживите, привыкните, тем более вид на море. Завершение диалога было фееричным:

- Могу с вероятностью в 99% гарантировать, что вас переселят.
- Блин чувак, я тебе завтра с вероятностью 99% дам миллион баксов. Сам понимаешь, ты попадешь именно в неудачный процент. Ок сегодня мы переживём, но завтра если не переселят, позвоню букингу, а те уж устроят вам анальную кару.

Чувак побледнел и начал что-то лепетать «Это ваше право, но давайте без этого обойдемся, бла бла бла». Я отправился в номер, где и подумал, а чего собственно тянуть и позвонил в поддержку. Те проблему выслушали и пообещали перезвонить. Через 15 минут сообщили, что всем вставили и завтра нас переселят, если что звонить снова. Ну пора и на боковую, спал я тогда плохо, вроде и задолбался после бесконечной дороги, но очень хреново спится под «О боже какой мужчина» и «Без тебя, без тебя». А именно эти треки были в топе рейтинга местных тук-тукеров.

На следующий день нас с почестями переселяют в отличный номер. Это конечно замечательно, но мой положительный отзыв отель просрал.

Мораль
Иногда отели охреневают и их надо за это дрючить. Букингом я пользуюсь уже лет 8 и это первый раз, когда я решил применить административный ресурс. Немного в курсе внутренней кухни онлайн-бронивания, отели боятся жалоб как огня, тем более прямых в букинг. Кстати именно по этой причине не особо люблю пакетный отдых, для отеля вы фактически никто, так как за вас бронируют туристические компании, а тут прямое взаимодействие и им не отвертеться.

И на этом пока всё, всем спасибо за внимание, оставайтесь на связи. Скоро будут фотографии :)

Предыдущие выпуски:
«ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, БАНГКОК - БЕСКОНЕЧНАЯ ПЕРЕСАДКА И ЛЕТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД» - http://timon-timonich.livejournal.com/200046.html


Facebook |
Instagram |
Vimeo |
Youtube

Таиланд, путешествия

Previous post Next post
Up