И cнова в Азию!

Feb 08, 2012 00:51

Расскажу ка я вам про мою поездку в прошлом октябре. Посетив в конце 2010 года Таиланд, я был в таком восторге от Азии, что решил на следующий "пляжный" отдых мы обязательно поедем куда-нибудь в ту же часть света. И когда подошло время готовиться к путешествию, я сел думать куда бы собственно поехать. Юлька всегда мечтала посетить Сингапур, в качестве основной страны были разные варианты типа Вьетнама, Индонезии или Малайзии, так как мои друзья в крайне восторге отзывались о Бали, их мы и выбрали в качестве основного места назначения. На удачу "Катарские авиалинии" устроили распродажу билетов до Сингапура, не очень удобные пересадки, зато по вменяемым ценам. От Сингапура до Денпасара летает несколько авиакомпаний, так что добраться до Бали вообще не было проблемой. Долго агитировал всех своих товарищей поехать с нами, веселее да и виллу снять дешевле, но из желающих вызвались только наши друзья jurpartner и ruspublica за что им огромный респект. И вот билеты куплены, отель забронирован, виза слава богу не нужна и мы отправляется в путь. Но мы были бы не мы, если бы с нами ничего не приключилось :)

Итак по дороге туда случился первый косяк за 4 года самостоятельных путешествий, не фатальный, но все равно вышла незадача. Прилетели мы значит в Доху, именно через неё у Катаров пересадка. Я почему-то думал что транзитный аэропорт будет как в Дубае, огромный терминал с множеством ресторанов магазинов и кафе, но по факту оказалось что это небольшое здание, где есть всего 3 кафешки, забитых людьми, сидеть негде, интернет не работает, в итоге решили переждать стоп в лаундже, вход 40 баксов с человека, есть инет, бесплатные закуски напитки и даже алкоголь. Народ завалился спать, а я сидел на ноуте смотрел фильмы и лазил по инету. Попав в самолет, оказалось что он заполнен всего на 25 процентов, каждый из нас захватил себе по 3-4 места, в общем летели в комфорте. Теперь ремарка, после прилета в Сингапур у нас была пересадка на рейс до Бали, время между рейсов 2 часа, это не очень много, но обычно мы всегда успевали, но тут все обстоятельства были против нас. Во-первых, Катары перенесли время прилета  на попозже, я слабо представляю как это вообще возможно и никто меня об этом почему-то не проинформировал хотя бы по почте, во-вторых, из Дохи мы вылетели с задержкой в полчаса, так как ждали кого-то со стыковочного рейса из Италии. В принципе даже так мы еще успевали, но как оказалось аэропорт Сингапура просто огромный, а у нас вылет был в другом терминале. После посадки мы пулей побежали на пересадку, на первой же стойке информации позвонили в офис компании AirAsia и сказали, что типа мы в здании аэропорта не улетайте без нас. Схватили багаж, быстро прошли паспортный контроль, очень долго бежали к легкому метро между терминалами, потом ехали куда нам надо. Опоздали мы минут на 10-15, само собой никто нас на самолет не посадил, мы попросили нам поменять билеты на завтра с доплатой, но узнав что мы уже на рейс зарегистрировались по интернету, нам сказали что типа возврата таким билетам нет и надо брать новые, что интересно за регистрацию на стойке они берут денег. Офигевшие мы купили билеты на завтра другой авиакомпанией, позвонили в гостиницу на Бали сообщить, что встречать нас надо завтра и отправились заселяться на 1 ночь в гостиницу при аэропорте, там же напав на  минибар мы отпраздновали первый день путешествия. Самое забавное, что даже с новыми билета и дополнительной ночью в гостинице выходило дешевле чем через туристическое агенство. Мораль - летишь с пересадкой разными авиакомпаниями, стоп минимум в 3 часа.

Жилище
Помнится когда я искал нам жилье, я твердо решил что нам нужна вилла с собственным бассейном, хочу и всё тут, при чем по вменяемой цене. Для начала надо было определиться с пляжем, как выяснилось на Бали их много и все они очень разные, не хотелось пафоса Нуса Дуа ( меня почему-то все твердо убеждали, что там там один пятизвездочные гостиницы и очень много наших ) , но и безумной Куты тоже не хотелось, при желании на тусовку можно и съездить. В итоге, мы выбрали район Семиньяк и как оказалось не зря, вроде и тихо, но шумные места при желании можно найти, ну и пляж вроде неплохой. Виллу я искал классически, открыл карту гугла и просто открывал по ссылкам все виллы недалеко от моря, практически 90 процентов отсекалось из-за безумного ценника, но я все таки нашел, то что меня полностью устроило. Mutiara Bali Resort & Villa , очень даже вполне, чисто, завтрак готовят прямо у вас на вилле, небольшая веранда где очень удобно было тусоваться, интернет работал так себе, отличный бассейн, один раз правда кто-то из уборщиков был спален за полосканием половой тряпки в бассейне, сам не видел, но девчёнки рассказывали. Бронпировалось все как обычно через booking.com. Ну и немного мимимишных фотографий нашего жилища, правда никакой конкретики :)

Местная еда
Я всегда рассматриваю отпуск, как возможность отлично и много поесть, да еще и азиатскую кухню на которую я подсел после Таиланда. Если честно индонезийская еда особо не впечатлила, толком я и не разобрался, что у них национальное блюдо, уж простите меня за такое невежество. В общем, помучились мы несколько дней тщетно пытаясь найти что-то вкусное и местное, в итоге обнаружили отличный ресторан тайской еды куда постоянно и ходили. По ценам, вообще ничего не скажу, банально забыл. Ну и до кучи вот несколько кулинарофоток:

Пример стола на двоих, около 15 долларов без напитков.

Резюмируем
На Бали стоит ехать только за серфингом, я до сих пор не понимаю почему мне до поездки этого никто не сказал. Достопримечательности есть, но ехать до них довольно долго, мы потратили 3 дня на культурные поездки, понятия экскурсий у них нет, просто арендуется машина с водителем на 8-10 часов за 60 баксов. Еще можно брать в аренду мотобайки, но движение вообще нельзя сравнивать с тем что было на острове Самуи, один раз мы с Тохой поехали на заправку, так вот по возвращению мы просто пошли в бар и стали там пьянствовать текилу, чтобы немного успокоиться. Движение просто адовое, я еду по разделительной чтобы заехать на заправку, так меня же еще и по встречке обгоняют, да так ,что я не могу повернуть, а местные еще и смски умудряются за рулем набирать. Кстати очень дорогой крепкий алкоголь, бутылка водки, виски, текилы от 60 баксов, я в принципе не большой любитель этих напитков, но как только выяснилось, что оно такое дорогое, почему-то резко захотелось. Ну и это был классический пляжный отдых, немного сидели на море, ездили на экскурсии, я по вечерам ходил снимать закаты, серфинг в этом году не попробовал, но в прокат брал короткие доски на которых весело кататься по волнам на пузе. У меня вообще было желание облазить весь остров ради фотографии, но после трех поездок мне сказали, что больше никто никуда ехать не хочет, народ требует поовощить, ехать одному было и скучно и дорого, потому пришлось ограничиться всего тремя днями проката, на мопеде далеко ехать довольно утомительно. В принципе все было достаточно неплохо, я даже практически уверен, что еще раз сюда приеду, но это будет поездка исключительно для серфинга, на Бали надо ехать именно за ним. Если есть какие вопросы добро пожаловать в комментарии, там же можно фанатам Бали сообщить мне, что я не познал это замечательное место, я даже с этим полностью соглашусь. Еще мне можно напомнить какой я балсес, так как накосячил с перелетом. Ждите посты про Индонезию и Сингапур, будет много фотографий и совсем немного текста :) Всем спасибо за внимание!