Кусочек Италии в Хорватии

Dec 29, 2011 23:50

После унылой Пулы, Ровинь был как глоток свежего воздуха. Несмотря на отсутствие каналов, городок мне настойчиво напоминал Венецию, я долго пытался понять почему и решил, что скорее всего дело в разноцветных домах и очень узких улочках. До города добрались совершенно без приключений, запарковались на набережной и пошли бродить по городу,  у нас в распоряжении было несколько часов на прогулку, город небольшой, этого нам вполне хватило.

1. Как и в любом городе на берегу моря, около набережной вы увидите огромное количество запаркованных лодок, яхт и катеров всех видов и мастей.

2. Для меня всегда было загадкой, как выплывают первые ряды. Номера телефона под лобовым что-то не видно.

3. Город просто сбивает с ног обилием красок на стенах домов.

4. В основном, это конечно же красный :)

5, 6. Ну а дальше мы с головой нырнули в узкие улочки, которых здесь огромное множество.

7. Несмотря на обилие туристов, местные живут своей обычно жизнью и не обращают ни на кого внимания.

9, 10.

12. А что такое винотека? Я не додумался, зайти проверить :)

13, 14.

15. Неожиданно вышли на набережную с другой стороны города. Здесь расположен пирс, от которого куча кораблей с толпами туристов, отправлялись в неизвестном мне направлении.

16. Кафедральный собор св. Евфимии, к которому мы направились дальше, уж больно я жаждал подняться наверх и поснимать город с высоты 60 метров.

17. И снова улочки, улочки, улочки.

19, 20.

23, 24.

25. Это я уже практически около собора, но почему то фотографирую море.

26. Зайдя в собор я сразу же начал рыскать в поисках входа в колокольню, но не нашел, пробежался вокруг опять не нашел, в итоге пришлось прочесывать помещение более аккуратно, вход оказался совсем неприметным, в меня взяли символическую плату, пропустили к ступенькам и пожелали удачи. Посмотрев наверх я понял почему, нормальных ступенек внутри не было, а оказались деревянные леса причем очень странно конструкции, в общем подыматься было довольно неудобно и по пути постоянно встречались слегка обалдевшие от собственной затеи европейцы. Мучать вас кучей фотографий не буду, просто покажу панораму сверху. Получилась она у меня не очень, так как клеил по-быстрому, сильно не ругаться.

Ссылка на большую панораму 2000x472px, 1.24Mb

Дальше настало время обеда и мы провели его в замечательном ресторанчике, где нас обслуживал очень разговорчивый официант, который умудрялся бегать между столами и одновременно болтать со всеми посетителями. Нас уговорили попробовать сибаса и дораду ( это рыбы такие, если кто не в курсе ), было дороговато, но оно того стоило, морепродукты там готовят отлично. Ну и на обратном пути нам захотелось прохлады и мы набрали мороженного разных видов, от зеленого покрасился язык и долго оставался такого цвета, зато было очень вкусно :)

Другие посты про эту поездку:
Практически родная Восточная Европа
Прийти, увидеть, обломаться
Провинциальный городок
Мы венгры!
Переправа, переправа - берег левый, берег правый
Холодно, темно и даже немного страшно
Со штативом наперевес
Мы в город изумрудный идем дорогой трудной
Скромное обаяние Загреба
Бирюзовое царство
Не Плитвицой единой...
Марш бросок на север Хорватии
Прощай Хорватия, до скорых встреч
Любимая Любляна
Красоты Словении
Диво дивное
Три моцарта на квадратный метр
Вена с высоты птичьего полёта