И наконец пошел снег!

May 12, 2011 15:42

Изначально, мы планировали два последних дня провести в Барселоне, и даже забронировали отель там, но на третий-четвертый день катания, мы поняли что снег не очень хороший и катание нереального кайфа не приносит. По прогнозу, снег должен был выпасть именно в день нашего отъезда в Барселону, поэтому было решено отменить Барсу, продлить отель и надеяться что снег пойдет, и он таки пошел! Этого дня мы ждали неделю, и вот этот момент настал. В первый день был полный кошмар - видимости почти никакой, ветер и холод, зато на следующий день был рай!

Девчонки в этот день решили поехать на шоппинг в Ла Веллу, а мы договорились с ними что катаемся до упора, а потом приезжаем к ним в столицу. Надо сказать что было довольно жестоко, ветер, метель, видимости ноль, снега по пояс, мы даже спустились до Grau Rouge, но перевал на другую сторону был закрыт, но и слава богу, кататься приходилось практически на ощупь.

Спустились до Grau Roug, а там никого и все закрыто, что и неудивительно:

Практически натюрморт:

Людей нет, перевал закрыт:

Поэтому двигаем назад к Pas de la Casa:

В тот день нас хватило буквально на 3 часа, мы быстро переоделись и отправились в столицу. Сходили в нашу любимую пиццерию Мама-Мария и отправились в крупнейший термальный центр Европы Caldea. На след. день был рай! Была просто шикарная погода, очень мало людей, был просто умопомрачительный снег, мы катались по закрытым трассам, где вообще не было людей:

Между кустами под этим подъемником мы целый день и катались:

Красотища!

Редкая фотография с моим присутствием:

Во второй половине дня мы заприметили закрытую трассу на которой не было следов, и было решено кататься там, окольными путями нам удалось на неё выбраться и мы провели там часа 4 просто нереального кайфа, огромное нетронутое поле и ты просто летишь по нему, было офигенско. С большим трудом меня друзья утащили в 17-00 с горы, была бы моя воля я бы остался еще:

В общем, мы правильно сделали что отменили Барселону и променяли её на два дня офигительного катания!

Другие посты про Андорру:
Поездка в Андорру в 2010 году
Канатная дорога Funicamp до Энкампа
Привет Андорра! В четвертый раз!
Столица маленького, но гордого княжества
На склонах горнолыжного курорта Grand Valira
Пас де ля Каса как он есть