Привет Андорра! В четвертый раз!

Apr 28, 2011 16:02

Все никак не могу понять, почему мне Андорра никак не надоедает, вроде в 2011 году не собирались сюда ехать, но каким-то чудом таки сюда попали. Нового по сравнению с прошлым годом мало чего, разве что людей и приключений побольше.

Все как всегда, вначале заказали билеты на самолёт, правда в этом году летали Трансаэро, Аэрофлот заломил какую то нереальную цену за билеты и был послан. Также по интернету забронировали и оплатили билеты на автобус Барселона - Пас де ля Каса. Как добраться о Андорры я уже подробно писал. Кстати после того как я купил билеты за 37 тысяч за двоих, из-за снижения курса евро билеты у Трансаэро подешевели до 30 тысяч. Совершенно без проблем сделал возврат, взяли комиссию 2.5 тыщи, но по итогам 5 тысяч экономии :)

С отелем история была немного запутаннее, наш любимый Отель "Sporting" в этом году задрал цены, в 2010 году за 10 ночей мы платили 1100 евро с завтраком и ужином, в этом году он хотел 1600 только за завтраки, цена нам показалась кусачей и мы решили найти ему замену. В итоге, выбрали Отель "CAMEL-LOT", про него писать тут не буду, всё есть в совете.

В день отъезда мы все встретились в аэропорте и на позитиве отправились в путь, нас было целых 7 человек и чтобы нас всех усадить вместе нам выдали последний ряд в самолет, приятного мало. Посадка тоже была веселая, на нас почему то начала капать вода и при касании земли наш самолет неплохо так занесло, но это все мелочи мы в Барселоне!

Сразу же начались приключения, как выяснилось у нас потеряли 2 чехла со снаряжением из пяти, их банально не выдали. Страдальцев как мы оказалось полтора десятка человек, при чем некоторые летели на Канары, а туда Трансаэро багаж не доставляет. Написали заявление на потерянный багаж, нам сказали что когда он найдется его привезут в отель.

Хорошо что времени до автобуса было 2 часа, так как на багаж мы угрохали почти час. Перетащили вещи на остановку, сходили в кафе за едой и около часа лениво валялись на газончике загорая. В точно назначенное время приехал автобус и мы отправились в путь. До Андорры мы добрались совершенно без проблем и где-то в 8 были уже в Пас де ля Каса, и тут началось первое испытание, надо было добраться до отеля со всем нашим барахлом, дело это было крайне затруднительное, в отель мы добрались потные и злые. Злая лестница

Примерно через час мы отправились в Реcторан "Blau Envalira" поужинать, поели так себе, зато на прощание угостили выпивкой. Вкуснота!

Халявный алкоголь :)

День второй, у троих из нас нет снаряжения, так как багаж черт знает, где и было принято коллективное решение поехать на шопинг в Андорра ла Велла. Лучше всего выходить на последней остановке, рядом с ней находится шикарный ТЦ Pyrénées, там мы зависли на целый час. Во время прогулки мы от скуки позвонили в аэропорт узнать как там наш багаж, и оказалось что он уже приехал в отель, аэропорт его банально потерял при разгрузке, порадовались за багаж и разделились, каждый пошел куда хотел, договорились в обед пойти в офигительный Ресторан-пиццерия "Мама Мария". После обеда отправили девчёнок в свободное плаванье, я с парнями пошел бродить по спортивным магазинам, тем более были огромные распродажи. Все это я уже описывал в посте "Прогулка по столице Андорры".

Вечером пошли в давно нами любимый Ресторан "El Carlit", заказали с товарищем мясное фондю по 10 евро с человека, в итоге половину бросили. Горы!

Собственно, цель нашего катания. Вышли в 10 утра, скипасс на 5 дней стоил 180 евро, целый день провели на горе, облазив все склоны вдоль и поперек, даже толком не фотографировались. Отдыхаем

Вернулись где-то в районе 16-00 и пошли на главную улицу искать ресторан для ужина. Главная улица Пас де ля Каса

Вечером накупили пива и рубились в покер в отеле. На следующий день я реши взять с собой фотоаппарат и посвятить день фотографированию. Наши спортсменки и комсомолки

Идем на гору

Практически в каждом магазине можно купить какой-нить костюм для катания и местные туристы во всю этим пользуются. Джек-воробей и шейх

Красота!

На склоне ведущем до Пас де ля Каса всегда полно начинающих и кататься лучше от них подальше.

После первого спуска было решено устроить небольшие посиделки в кафешке.

Обеденное пиво

В этом году были достаточно немаленькие очереди, выглядят конечно страшно, но по факту больше 5 минут стояли редко, больше напрягало огромное кол-во обучающих у инструкторов, эти постоянно лезли вне очереди и не очень очевидно.

Покатавшись несколько часов, решили доехать на Фуникампе до Энкампа. Полный фотоальбом Прогулка на кресельной дороге Funicamp до Энкампа. Сюда вставлю несколько хооших фотокарточек с поездки.

После этого мы еще пару часов катались, немножко фотографий.

Наш городок вдали

В принципе так и проводили время, подъем в 9 утра и на завтрак, в 10 выходили на горку, катались примерно до 16-00, в 17-00 встречались внизу отеля и шли обедать, затем послеобеденный шоппинг, и вечерний покер в отеле. Один раз мы решили с товарищем пойти поснимать звезды со штатива, к сожалению было слишком много освещения и особо ничего не получилось.

Мы даже пытались подняться повыше, но топать полкилометра в гору совершенно не хотелось, да и было холодно. Пробовали просто снимать вверх, но все равно освещение пробивало.

Через пару дней я снова потащился с фотоаппаратом на гору, поэтому снова серия карточек :)

Маэстро за работой. Собственно я в процессе фотографирования :)

На этом пока все, но про Андорру вы еще услышите :)

Другие посты про Андорру:
Поездка в Андорру в 2010 году
Канатная дорога Funicamp до Энкампа
Столица маленького, но гордого княжества
На склонах горнолыжного курорта Grand Valira
Мы ждали снега, и наконец он пошел!
Пас де ля Каса как он есть