Dec 11, 2008 13:55
блин, повод конечно по работе, но вообще это наверное качество людей такое, качество их характеров, воспитания или чего-то еще..
засада, когда люди совершенно необязательные!!! ну просто караул какие необязательные!!!
с чего соссно я тут такой возмущенный..
таки как-то недавно заказали для нашего клиента у подрядчиков продукцию, договорились о сроках, оплатили, жду! подходит срок - звоню, спрашиваю - можно забирать? - в ответ - нет не сделали еще, завтра.
вот это "завтра" длилось больше недели, клиент злится , я тоже.. каждый раз подрядчик мне отвечает - вот уже начали, чуть ли не доделываем.. приезжаю - х** на лысый череп! даже не начинали, с аппаратурой проблемы, устранить никак не получается.. в итоге переплачиваем, отдаем заказ в другое место - делают, отдаем клиенту, все - клиент к нам больше ни ногой! Спрашивается - если ты не знаешь на сколько у тебя затянется ремонт аппаратуры, накой хрен говорить о сроках!!! тем более когда сроки важны!
дальше веселее , тут же подрядчик косячит несколько заказов, уже не наших, вбухивает все деньги в ремонт, и в итоге - не может вернуть деньги, которые мы оплатили ему.. реально не может. Вроде бы проблему решили, его знакомые взяли на себя отработку долга - но продукцией. И что вы думаете!? вот сегодня четверг - а я только сегодня получил заказ который мне должны были сделать в прошлую пятницу!!! блин, я понимаю если бы заказ был очень объемный - .... ааа!! блииин! слов нет!! и что меня больше всего убивает - если ты, блин, не уверен что успеешь в срок - скажи!!! а не говори спокойно - все будет! в общем жопа..