Дальше лучше - на консультацию пришли многие, поспрашивали даже. Тоже обрадовались, что не будет той самой преподавательницы, и это их также не спасло.
5 часов принимали на пару с одним аспирантом. Вспомнил таки, что у меня сохранился листок, где я записывал у кого какой билет. Было ровно 40 человек: 2 группы, несколько досрочно из других и пара получивших двойки накануне. Одна отличница без зачётки ))
Решил почитать повнимательнее экзаменационные листы (и некоторые изъятые шпаргалки): не так много увлекательного как хотелось бы )))), но есть интересные экземпляры.
Пополняем словарный запас (выделено для правильного ударения): формАмы, поощерЕние, прерынопослЕд.
А вот некоторые интересные мысли:
"Инновационный процесс - это система взаимосвязанных цепей(!)...";
стадией процесса освоения является "определение рациональной степени.<точка>";
этапом оценки инновационного проекта является "неудавшаяся(!) экспертиза"
А впереди нас ждут ещё интересные образчики почерка современного студента, рисунки на экзаменационных листах, а также иллюстрации того, как современные компьютерные технологии мешают студентам делать маленькие шпоры...
Итог:
Пятёрки - 3
Четвёрок - кажется тоже
Обошлось без двоечников
На удивление, лишь немногим лучше сотношение у аспиранта, хотя многие заявляли что они с ним "в хороших отношениях" и всё такое.