У меня две подопытные свинки-укропатриотки. Валетов-Битхер и Забава-красава. О последней я как-то подзабыла. Она, как положено истинному патриоту украинушки с ридной неньки сбежала. Жар своей души и тела направила на окучивание тощенького еврейского мальчика с толстым кошельком. Резидента Норвегии, что важно. Забавушка, казалось, целиком погрузилась сначала в траханье мозгов мальчонки на счет покупки дома, потом его обстановки и прочих невинных радостей, но патриотизм, как выяснилось ничуть не утратила. Ну приврала малость, как волонтерит и хоронит близких, и вся из себя скорбящая. И разнесло ее в ширь исключительно от великой любви к украинушке а не от сытных норвежских харчей.)
Ну теперь, собственно эталонного лицемерия псто (лицемерить ей все труднее, ага):
Оригинал взят у
zabavakrasava в
три годаРовно три года назад, 1 марта 2014, Россия начала войну в Украине.
Ровно три года назад Путин вместе с Советом Федерации единогласно проголосовали за ввод войск на территорию моей страны.
А граждане России позволили это.
Радостно взвыв "Крымваш", "дедывоевале", "наконец-то свидомые и незалежные поймут, кто тут главный".
Трусливо спрятавшись за "не хочу ничего знать", "лично я у вас не воюю", "у вас гражданская война", "у каждого своя правда".
Малодушно пряча глаза "а что я могу один сделать", "политика нас не рассорит".
Политика...
Три года моя жизнь и жизнь моих близких наполнена ежедневными утренними сводками о погибших.
"Бортами", прибывающими в киевский военный госпиталь. Номерами карточных счетов - на реабилитацию, на приборы ночного видения, на протезы, на зимнее термобелье, на похороны. Сборами вещей для тех, чьи города на Востоке разрушены до основания российскими войсками и российской техникой.
У совершенно любого моего знакомого кто-то воюет. Или воевал. Или волонтерит. Или погиб. Или был запытан до смерти в плену.
У меня вот все вместе: воюет, воевал, волонтерит, погиб, запытан.
Даже лучшие из вас, россиян, ежемесячно платят в своей стране налоги.
Даже лучшие из вас ежемесячно финансово участвуют в том, чтобы в киевский военный госпиталь привозили раненых. Чтобы я отдавала вещи тем, кто был вынужден бежать из своего дома. Чтобы в украинских селах сотни людей стояли вдоль обочин на коленях, встречая машину с гробом сына соседей.
Когда вам в последний раз приходилось стоять на коленях, сдавать кровь для раненых, перечислять деньги волонтерам, изучать географию своей страны по сводкам работы "градов" оккупанта, плести маскировочные сетки, искать стиральную машину для семьи беженцев с маленькими детьми?
Какие у вас проблемы? Ах,да. Пармезан уже не тот.
Конечно, что вы можете сделать. Вы ведь привычно не ответственны за свою страну, свое правительство. ...Себя?
Вас пожалеть?
Поэтому да, три года я один за другим обрываю контакты, связи и общение. Когда между людьми общим остается одно - война, притом с разных сторон, - лицемерить становится все труднее.
Возможно ли прощение? Конечно, возможно.
Оживите наших убитых. Хотя бы одного.
Тогда поговорим о прощении.
Всех с 1 марта 2017. Первым днем весны. Четвертого года войны.
Помните.
______________________
Я на
Фейсбуке.
Я на
Дриме.
Подписывайтесь.