Apr 27, 2012 05:44
Однажды агент 007 зашел к приятелю-шпиону - занять шоколадный батончик (у агента 007 были свои слабости). Приятель сидел в своем кабинете, и, низко склонившись, что-то усердно писал. Напротив него сидело существо странного вида, судя по длинным разноцветным волосам - женского пола. Существо также отличалось цветастыми чулками, готским макияжем и общей унылостью.
- Террористка?, - кивнул на существо агент 007, беззастенчиво залазя в ящик в поисках батончика.
- Ты даже не представляешь, насколько.., - вздохнул приятель, не прерывая писательство.
- Когда же это закончится!?, - возопило существо, заломив руки, - Тоска зеленая, блин! Папа, мне скучно и я хочу пить!
- Папа?, - переспросил пораженный агент 007.
- Ты чего, не помнишь Лолку? Вроде ж не сильно поменялась за 4 года. Хотя..., - счастливый папаша скептически осмотрел ребятенка на предмет серьезных изменений и махнул рукой. Детеныш показал язык.
Агент 007 попытался разглядеть в "террористке" девочку с розовыми бантами в косичках, но сдался.
- А что, собственно, она тут...?
- А сегодня день "Возьми ребенка на работу". Официальный. Законодательно. Детишки могут выбрать - либо торчать в школе, либо к папе на работу - наблюдать и писать сочинение на тему.
Наконец-то агент 007 смог объяснить себе тот факт, что в Центре сегодня царит необычное оживление. А если уж быть совсем точным - то Центр превратился в филиал детского сада напополам с цирком. Обычно угрюмо-невозмутимые агенты сегодня выглядели размягченно-тревожными, с проблесками родительской гордости в глазах.
Пробираясь к своему кабинету, агент 007 заметил, как агент 114 сует капризничающему сынуле в руки что-то, подозрительно похожее на пульт управления запуском ракетного комплекса. Чуть левее от него вихрастый детеныш топал ногами и кричал: "Папа! Еще! Папа! Терминатора! Еще!", в то время как папа, потея и извиняясь, тащил детку подальше от чужих глаз. Остальные деликатно делали вид, что ничего особенного не происходит.
Агент 098 пытался отобрать у свoего чада нечто, похожее на лазeрную указку, однако лазерной указкой не являющееся, на что определенно указывали дымящиеся пробоины в стене. Агент 254 тщетно пытался отлепить своего великовозрастного ребенка женскага пола от своего же молодого ассистента. Видно было, что ассистент еще не выдал "Страшную Военную Тайну" только благодаря тому, что обладал охрененной выдержкой и самообладанием что его уровень допуска не позволял ему самому знать "Страшную Военную Тайну".
Пробравшись в свой кабинет, агент 007 несколько размяк от просмотра умилительных сценок и позволил себе помечтать. Что когда-нибудь он тоже приведет своего отпрыска показать, где работает папа. Он покажет ему Терминатора, позволит поиграть с пультом управления, поведет на тестирование новой лазерной "указки" и может быть даже расскажет ему "Страшную Военную Тайну".
И после этого прекрасного дня детище напишет не менее прекрасное сочинение "Как я провел день на папиной работе":
Мой папа - ........................ . Она работает в .......................... ..................... ............................... . Вчера я провел день у него на работе. Он показал мне ...................... , ........ ..... ....... ......, ....... ........... и ..... ....... . Затем мы с ним ....... ....... и ......... .......... , а потом он повел меня ...... ..... ....... ........ ............ . Мы еще хотели посмотреть .......... ..... , но тут началась .............. ..... .................. ................... и нам пришлось уйти. ……………………………………………………………… ………………… ………………………………. ……………………………………………….
Мой папа - самый лучший!
Шпионские истории