3 июля 2012 года в московском аэропорту Домодедово, на борту Airbus A321 (EI-ETL) состоялась пресс-конференция, организованная в связи с началом первых в России полетов под брендом туроператора TUI.
Недавно, между авиакомпанией Когалымавиа и туроператором TUI было заключено партнерское соглашение, благодаря которому компания TUI сможет осуществлять большинство своих чартерных рейсов из Домодедово в различные популярные в России направления, такие как Испания, Египет, Турция Хорватия и др.
1. Компания TUI потратила более 1 миллиона долларов на ребрендинг трех самолетов Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа. Все они были полностью ребрендинрованы и переоборудованы в соответствие со стандартами компании TUI.
2. Ребрендинг включал в себя: полную перекраску самолетов в фирменную ливрею компании, переоборудование и переоснащение салона, дополнительное обучение сотрудников, изменения в бортовом питании, а так же смену униформы борт персонала. Компания устанавливает высокие стандарты обслуживания и пристально следит за их исполнением.
На пресс-конференции присутствовало высшее руководство от каждой стороны: Крис Моттерсхед - управляющий директор TUI Russia & CIS, Евгений Ключарев - директор по авиации TUI Russia & CIS, Евгений Руденко - генеральный директор компании Когалымавиа и Владимир Камынин - директор по маркетингу аэропорта Домодедово.
3. Крис Моттерсхед лично рассказал о работе, проделанной в соответствии с ребрендингом, и о том, какие преимущества ждут пассажира компании TUI.
Пресс-конференция проходила в условиях, максимально приближенных к реальному полету. Так, компания TUI не просто рассказала о своих преимуществах, а продемонстрировала их на деле.
4. Перед началом конференции всем гостям предлагались влажные салфетки, а позже небольшой десерт.
5. Этим летом на всех рейсах компании пассажиров встречают шаманским. Наше мероприятие не стало исключением.
6.
7.
Конференция велась исключительно по бортовым средствам связи.
8. Владимир Камынин - директор по маркетингу аэропорта Домодедово.
9. После официальной части Крис с удовольствием ответил на вопросы гостей.
10.
Философия компании заключается в следующем: отдых клиента компании TUI начинается задолго до прибытия в пункт назначения, он начинается с момента покупки билета. Обычно, с момента покупки билета, до самого перелета (если это не горящая путевка) проходит не одна неделя, и этот период может быть достаточно трудным, поэтому компания TUI старается сделать для клиента все, чтобы его отпуск начался хорошо с момента приобретения им билета.
11.Отличительная черта компании - это улыбка. Она будет сопровождать вас везде, где бы вы не столкнулись с представителями компании TUI.
Улыбчивый и приветливый персонал, который сопровождал нас в течение всего полета пресс-конференции.
12. Компоновка салона - эконом-класс. Но я, как и многие гости данного мероприятия нисколько не чувствовал себя некомфортно.
13.
14.
15. Гости мероприятия покидают борт с памятными сувенирами и гостинцами от компании. Теперь, регулярный утренний кофе я пью из фирменной чашки с "улыбкой" :)
16.
17.
18.
19.
20. Самолет, на котором проходила конференция так же как и все остальные находится в операциях, и уже через час после нашего мероприятия он вылетел в очередной рейс с пассажирами на борту.
21. Ну а я желаю вам хорошего отдыха и приятных полетов с компанией TUI!
Читайте также:
Пресс-релиз на сайте ДомодедовоПресс-релиз на сайте компании TUI.