Волга-волга

Feb 23, 2008 16:17


пишет: Анастасия ПоздняковаПоскольку информация уже просочилась в интерент, то придётся раскрыть карты ( Read more... )

суда, анонсы, -Анастасия Позднякова

Leave a comment

Волга-Волга anonymous February 26 2008, 00:12:06 UTC
Хорошо бы установить тритоновский руль-трапецию,хотя бы опционально.Препятствует ветровому сносу и значительно упрощает управление гребцу-одиночке.
И традиционно - "очко" стандартного размера и багажные петли на деке :)
Кстати,какова будет ширина кокпита на уровне посадочного места?

Юра,владелец "Смены".

Reply

Re: Волга-Волга timetrial_ru February 26 2008, 07:55:57 UTC
Ширина кокпита - приблизительно 50 - 55 см. Руль будет.

Reply

Re: Волга-Волга anonymous February 26 2008, 11:08:22 UTC
Отлично.Размер для нормальных мужчин,а не субтильных юношей :)) Где тут записаться в очередь на байдарку? :)
Еще вопрос:можно ли под заказ сделать в комплекте "двойки" второй фартук со средним расположением "очка" и,соответственно,креплением рулевой трапеции - под одиночку? А еще два очка сделать меньшего размера,с заглушками, и разнести подальше - как грузовые.За "очень отдельные деньги",разумеется ;)
Если есть фото прототипа или эскизы,и если это не является коммерческой тайной,вышлите,пожалуйста,на solovyev@vistcom.ru

Юра.

Reply

Re: Волга-Волга timetrial_ru February 26 2008, 23:46:40 UTC
А, узнала Вас, Юра!
Про фартук. Это можно. Поскольку он будет съёмный, то изменить его не очень сложно.
Про эскизы и прототипы.
Мы не будем пока ничего больше говорить, чтобы не сглазить, т.к. уже столько раз всё менялось... Мы второй год эту лодку додумываем.

Reply

Re: Волга-Волга anonymous February 27 2008, 03:46:25 UTC
Добрый день,Настя!
Ну да,как обычно,хочется получить лодку своей мечты :)))
И сдается мне,это будет максимально приближенный вариант :)По крайней мере,по наличию конструктивных деталей и универсальности (со вторым фартуком) - походная лодка для двоих и большой экспедиционник для одного.Теперь очень интересно,что получится "в натуре" :)

Reply


Leave a comment

Up