Автор -
lugrich. Это цитата
этого сообщенияРельсовые автомобили
Идея поставить автомобиль на рельсы появилась почти сразу, после его появления.
Рельсовый автомобиль "Дукс", Санкт-Петербург, 1912-1915 гг
"МАЗ"-кран, переоборудованный для езды по колее метро
Mercedes-Bentz L4500S
ЗиМ, Западная Украина
Советский рельсовый бронеавтомобиль "BA-20"
"ГАЗ-АА" и "ЗИС-5" на службе Вермахта,1942г.
Рельсовые "Чайка" и "Варшава" в Венгрии (наши дни).
ЗиС-157
Уаз-450
Газ-24 в Чехии.
Типично по американски
Польша.
США.
Mini-Cooper
Представительский Мерседес
Всем знакомый польский "Жук".
Советский автобус ЗиЛ.
Зил -ММЗ 555
Газ-24
Закарпатье, 1982 год. Узкоколейная дрезина с использованием ГАЗ-22 "Волга"
Польская "Варшава"
Урал
Ну а также мотороллеры и велосипеды для езды по железной дороге:
Внедорожник, названный в честь самой высокой вершины мира, не может не достигать величайших высот. Начав свой путь с 1998 года рамный внедорожник среднеразмерного класса уже пережил несколько «реинкарнаций». Производится автомобиль на таиландском заводе принадлежащем «Ford» и соответственно продается лишь в некоторых странах азиатско-тихоокеанского региона. Солидная внешность, вместительный и комфортабельный салон, а также и другие высокие технические характеристики про которые можно узнать на сайте
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/everest в рубрике, где размещены детальные обзоры с фотографиями и отзывами всех поколений Форда Эвереста.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru