Аргентинское танго мэра Волынского

Aug 16, 2012 22:21


Кто вы, мистер Волынский? И нахуя мне, да и всем тем, кто не проживает в славном городе Николаевске-на-Амуре, о вас знать?

Скажу честно, хрен бы когда я обратил внимание на этого товарища, если бы не стали настойчиво попадаться один за другим вопиющие о притеснении истинно верующего христианина заголовки на известных протестантских сайтах. «Мэр Петр Волынский оказался неподкупным христианином. За это конкуренты его хотят сместить», «Разжигание межрелигиозной вражды, в Николаевске-на-Амуре», «Травля евангельского христианина на Дальнем Востоке» и тому подобные интернет-набаты, оповещающие мировую общественность о страданиях за веру, принимаемых главою чахнущего в глубокой депрессии городка на севере Хабаровского края. Пройти мимо такой, творящейся под боком несправедливости, не вникнув в суть учиняемых в Николаевске гонений на талантливого хозяйственника во Христе, я не смог. А лучше бы смог! Ибо, проявив фрагментарное малодушие, избавил бы себя и вас от пошленького конспирологического шизоидного детектива, коим оказалась эта история, берущая начало в далекой Аргентине. Да, именно там, под ритмы аргентинского танго и лекции высоколассных международных специалистов в области переформатировании сознания масс, уроженец западноукраинского Ивано-Франковска,  будущий мэр и страдалец за веру, внезапно и неистово возлюбил далекий и доселе незнакомый Николаевск-на-Амуре. И отсюда же сделал свои первые семимильные шаги к карьере мэра. Вот тут-то и первые, ничем и никем, включая самого гонимого товарища, необъяснимые повороты его извилистого жизненного пути - ну нахуя, спрашивается, он вдруг поперся в такую даль, в город, о котором даже не слышал большую часть прожитой к тому моменту жизни? Я не параноик, но и это ведь отнюдь не параноидальный  вопрос . Узнай цель, мотивы поступков и все встанет на свои места, как в финале детективных историй Агаты Кристи. Если мотивы ясны изначально, то детектив превратится в банальный боевик. Но Николаевск не вымышленный городок из очередного романа, а реальный город, с невъебенно сложными  реальными проблемами, где живут (по данным на 2011 год) 22 634 живых человека и мотивы одного из них, коему дано право во многом определять качество жизни остальных 22 633 горожан, просто необходимо знать изначально, не дожидаясь развязки. Потому что развязка может оказаться очень хуевой для вышеуказанного числа местного народонаселения.
Кто он, мистер, или пан, или кабальеро Волынский? Этот вопрос я задал знающим, но не особо спешащим поделиться своими знаниями компетентным людям в краевой столице, и они, не особо охотно, поведали пару-другую любопытных фактов.

Украинский неопятидесятник, около восьми лет обучавшийся в Аргентине, господин Волынский материализовался в наших широтах в середине девяностых, когда  Дальний Восток открыли для иностранцев, лишив наглухо задрапированные прежде железным занавесом территории статуса режимных. Старожилы помнят, как в те годы сюда хлынули бурным и местами мутным потоком орды странствующих в поисках новой паствы миссионеров, всех религий и конфессий. Как раз с такой благой религиозной миссией приобщить николаевцев  к Христианству, в его крайне протестанстской и чрезвычайно деловой версии неопятидесятничества,  и прибыл в Николаевск наш герой. Моментально осел, скорополительно обрел супругу из местных прелестниц с незамутненным религиозными штампами сознанием, и, «отформатировав» его (сознание), принялся проделывать тот же трюк с прочим населением города. Термин про «перефрматирование» постоянно употребляли мои собеседники, подчеркивая, что в этой сфере Волынский является очень одаренным человеком, умеющим талантливо и вдохновенно манипулировать сознанием масс. Не чурались в девяностые новых религиозных веяний и доселе пребывавшие в глубоком атеизме представители краевой элиты, озабоченные насущной тогда проблемой скорейшего перехода из проклятой Елициным и народом когорты партаппаратчиков, в стан демократической новой власти. Как говорят знающие люди, в те благословенные для Волынского дни, он сдружился с ТАКИМИ ЛЮДЬМИ, что и поныне, даже отойдя в тень от телесофитов и фотовыспышек, остаются очень влиятельными фигурами краевого масштаба.

Навыки, полученные в Аргентине, Волынский с блеском продемонстрировал спустя несколько лет, «отформатировав» сознание целого города и легко победив на выборах мэра, где его откровенно слабые в агитации конкуренты от партии власти тупо просрали бой за Николаевск, будучи уверенными, что админресурс не подведет. Подвел, и со свистом. А Волынцев добился поставленных ему целей и стал возвращать вложенные в него ресурсы, помогая подниматься экономике некоторых стран Латинской Америки.      
Еще, чуть потупя взор, поведали мои собеседники, что с той поры и по сей день не прерывается прочная телефонная связь мэрствующего миссионера со своими заокеанскими учителями, но (тут скупые на эмоции информаторы непроизвольно матерятся), связь эта происходит на настолько качественно зашифрованных каналах, что прослушка не дает внятных результатов. Однако, лично мне и этого результата безрезультатности стараний местных спецслужб хватает с переизбытком. Новые трактовки Священного Писания в подобной конспирации вряд ли нуждаются.

Впрочем, изобличение шпионов, если честно, меня мало волнует. Не вижу, чем бы они могли насолить нашей стране в условиях ее нынешней полной открытости, когда любые «секретные сведения» можно за полминуты «нагуглить» в сети, на вполне себе официальных сайтах различных ведомств. Проблема Николаевска и его жителей вовсе не в области конспиралогии, а (да простит меня Булгаков) в головах горожан, допустивших к управлению их городом отменного оратора, профессионального психолога и самого хуевого в истории края хозяйственника. Воровали у нас всегда и везде - писать на эту тему вовсе не хочется, ибо бессмысленно. Но воровали с умом, оглядкой, соблюдая баланс интересов избирателей и собственных банковских счетов.  Но Волнский, о чем говорят далекие от межконфессиональных распрей, ну абсолютно лишенные любых религиозных подоплек, тупо уголовные дела, заведенные уже в краевой прокуратуре, этого баланса соблюсти не умеет.  И инкриминируются ему вовсе не сомнительные библейские трактовки, а банальное разворовывание городского бюджета, протекционизм родным и близким, включая столь же горячо верующую в Христа, но не забывающую о благополучии плоти, супругу.   Попросту говоря, Волынский развалил все городское хозяйство, плавно подведя Николаевск к порогу локального жилищно-коммунального Армагеддона. Но сделал это, как это всегда ему удается, с блеском и фейерверками. Если очень коротко (а длинных вариантов с полным перечнем преступлений мэра перед городом полно в сети) - Волынский «вложился» в замену вентелей, не меняя прогнивших труб, в покраску в красивые тона стен местных объектов ЖКХ, не потратив ни копейки на восстановление дышащих на ладан коммунальных систем. Продолжать можно долго, но лучше пусть это делают вышестоящие структуры власти и правоохранительные органы, пытающиеся не только завести уголовные дела, но и расследовать их.           
 Однако, по мнению все тех же «знающих людей», перспективы у этих дел не особо радужные. Вспомним о прочных связях, завязанных в девяностые, а так же такой пикантной детали, как наличие в недрах краевой прокурату в качестве штатной единицы родственников Волынского по линии супруги. А не радужные перспективы отныне не только у жителей Николаевска. Теперь тень растущей, как на дрожжах,  политической фигуры неопятидестяника, нависла над всем районом, поскольку у хозяйствующего пастора весьма амбициозные виды на кресло районного главы.

И шансы, что он сядет именно в него, а не туда, куда бы надо согласно мирским уголовно-процессуальным законам, очень и очень велики.

Previous post Next post
Up