Сегодня занятие о том, какие инструменты женского тайм-менеджмента помогут исполнять задуманные цели и успевать то, что для вас важно.
Мы обсудим такие инструменты, как "правило 15 минут", совмещение, делегирование, составление меню на неделю, планирование отдыха и другие.
(
Read more... )
Только на мой вкус тут слишком много информации для одного дня. Например, я выбираю себе сегодня научиться составлять меню на неделю. У меня уже есть список блюд, но и это кажется трудным, потому что непонятно, за сколько дней что съедят и сколько продуктов нужно, чтобы в итоге готовых блюд хватило. Потому что собираюсь это сделать для оздоровления питания. А планировать изменения труднее, чем привычные блюда.
Я-то таких проблем не боюсь, попробую продвигаться методом проб и ошибок. Но этой задачи мне с крышей хватит на сегодня.
А пяти и пятнадцатиминутки это тоже удобно, но внедрять их в жизнь - желательно в другой день.
У меня наверное вся суета по дому из них и состоит.
А ведь хотелось бы еще и планировать семейный отдых, и начать осознавать время на себя, и не сливать его исключительно в интернет, а тоже планировать.
Ну а лозунг "Я поделаю это 15 минут" - великий мотиватор. Для меня он полезнее всего предыдущего поста. Можно его туда добавить большими буквами, специально для таких как я? :)
Reply
Я тоже предпочитаю лучше давать что-то одно, порциями, двигаться постепенно. И делать это в рамках продуманной системы, когда определены цели, к чему хочется придти, чего не хватает на данный момент. Это индивидуальная работа. А когда составляются тренинги на большую аудиторию это всегда максимум информации. Каждый возьмет то, что ему больше всего нужно на данный момент. Например, лозунг «Я поделаю это 15 минут!» :-)
5 и 15 минутки очень помогают именно тогда, когда есть готовый план. Определенно основное, что хочется успеть за день. А то, что делаю в перерывах за 5 или 15 минут - идет дополнительным бонусом.
Для того, чтобы грамотно составлять меню, я проходила тренинг. Там как раз разбирались вопросы сколько нужно готовить, чтобы всем хватило - для этого нужно вести так называемый "пищевой дневник".
Reply
Leave a comment