Лояльность к маркам

Jul 14, 2011 12:39



Картинка со скептической мной для привлечения внимания :)

Меня давно занимает один вопрос - лояльность к маркам. Что это такое? Как она вырабатывается? Что может ее нарушить? Да и вобще - насколько это понятие актуально? Я сейчас пробую такое количество разной декоративной косметики, ухода и парфюмерии, что хватит на небольшую африканскую страну. И все равно я успеваю познакомиться с небольшим количеством продуктов и марок (не люблю количество в ущерб качеству). Даже если не брать в расчет мою блогерскую специфику, просто подумать с точки зрения обычного потребителя: я прихожу в магазин, у меня разбегаются глаза, либо я иду к любимым и проверенным средствам, либо начинаю беспорядочно, а может быть со смыслом экспериментировать. Читать дальше...

Upd. Мне в коментах говорят, что я неверно употребила слово "лояльность", но т.к. я не придумала пока ничего односложного и подходящего под описание, и т.к. я не очень хочу переделывать пост, я это слово оставлю, пока мы не подберем что-то более подходящее :)

обсудить, must have

Previous post Next post
Up