Искусство со Сказкой. Начало

Oct 26, 2016 09:26

Когда же начало зарождаться искусство? Думается, очень давно. Еще первобытные люди, когда еще толком не умели добывать огонь и не изобрели колесо, наносили наскальные рисунки и только им понятные надписи на стенах пещер. Что еще там могло встретиться, нам предстояло узнать на очередном занятии Мастерская впечатлений "ВВЕРХ НОГАМИ".





Вот они, авторы проекта.




Сначала отмечу, что для подобных проектов помещение подобрано очень удачно. Правда, если здесь представлена в предметах первая половина 20 века, то нам предстоит отправиться дальше, то есть глубже в историю.




А для этого нам понадобится...




И вот это тоже. Но не будем забегать вперед.




Что это? Какие-то непонятные плакаты в руках у участников.




А если присмотреться более внимательно, то все это не случайно. Искусство же!




А теперь в полном составе.




Краткий экскурс в теорию. Куда же без нее?







А зрители тем временем очень внимательно слушают.




Искусство... Образованное от этого слова прилагательное "искусственный" и его противоположность "настоящий". Первое задание участникам - найти как настоящие предметы, так и искусственные. Не подделку, заметьте!




Естественно, что все справились без проблем.




А теперь - к раскопкам.




Готовы?




Тогда переодеваться и - вперед!




Первые находки.







Вот такой улов.







Но кроме всевозможных глиняных черепков, костей мамонтов и прочих драгоценностей того времени можно было встретить и наскальные рисунки.




Восстановим? Да запросто!




Правда, их подручных средств сначала сделаем необходимый инвентарь.




Например, кисти.




И краски.







Последние наставления...




Просмотр образцов.




На старт... внимание...




Начали!




Хоть это и не пещера, но в качестве стены очень даже подходит.






















А что? Прикольно, на мой взгляд, получилось. Чем не пещера?




А в это время... Точнее не так. Лет так 150 назад какие-то люди забрели случайно в пещеру, а там...




А там что-то написано и нарисовано...




Словами объяснить это невозможно. Только показывать.




А для этого надо сначала изучить изображение и отрепетировать.




Например, так.




Или так. Здесь - охота на оленей.




А здесь - борьба на копьях.







Первобытные люди тащат камень. А что делать? Колеса тогла еще не было.




Еще охота? Так сказать, хит сезона.







И напоследок... Если обнаруживались глиняные черепки, то значит как-то умели делать что-то из глины.




Может так, а может как-то по другому.




Получается?







И совсем под завершение - чаепитие.




Но не из этой посуды.




С подведением итогов.




А куда записывать? Только в дневник юного искусствоведа, любезно представленный всем участникам проекта автором сего дневника.




Ну что ж? Начало положено.




Честно, я и сам, находясь по ту сторону объектива, получил колоссально удовольствие.

история, искусство, с детьми, вверх ногами

Previous post Next post
Up